Бренды Lime и "Стокманн" планируют запустить производство товаров для дома. Об этом сообщает "Коммерсант". Первые точки могут появиться в 2023 году. Владелец сети магазинов одежды Lime Дмитрий Хохлов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lime Home. Среди товаров в документе отмечены: осветительные приборы, товары для декора, посуда и кухонные принадлежности, предметы для хранения и текстильные изделия. Помимо товаров для дома бренд планирует запуск мужских и женских линеек одежды. Владелец сети магазинов также подал в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Lime Kids и Lime Man. Развивать магазины с товарами для дома планирует и сеть универмагов "Стокманн". Гендиректор Геннадий Левкин заявил, что "Стокманн Home" может открыться в торговом центре "Фестиваль" на юго-западе Москве в первом квартале 2023 года. После решения об уходе с российского рынка IKEA завершила финальную онлайн-распродажу товаров в России 15 августа. В сообщении шведской сети, опубликованном на официальном русскоязычном сайте компании, говорилось, что магазины IKEA останутся закрытыми и будут работать лишь на выдачу полученных заказов, а также возврат и обмен товаров. Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге заработали H&M, COS, Mango с новой коллекцией одежды.