Вечеринки модных брендов собрали гламурную публику

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko отпраздновал запуск кампании Back to Black диско-вечеринкой в клубе Club Plastic. Диско-дива Глория Гейнор была королевой ночи в стиле Pinko. Gloria Gaynor Новая коллекция Pinko сезона осень-зима 2022 предлагает универсальный и элегантный гардероб для всех женщин, которые хотят быть в центре внимания даже ночью. Чтобы подчеркнуть «ночной» характер коллекции, Pinko организовали вечеринку в легендарном миланском Club Plastic, который по-настоящему ожил от ярких гостей. Вечеринку открыла не менее известная Аманда Лир, но настоящим сюрпризом стал перформанс диско-королевы Глории Гейнор, которая поразила гостей зрелищным шоу. Кроме того, в течение всего времени на открытой площадке клуба были представлены хореографические номера на батуте, исполненные командой Вероникой Пепарини, а танцоры La B. Fujiko, легенды итальянского танца зажигали публику внутри. Далее гости перекочевали на ночную вечеринку Patrizia Pepe Secret Party, музыкальную вселенную, полное гламура и нонконформизма. На танцполе, среди эксцентричной атмосферы, заряженной энергией, команда Symbiotikka берлинского клуба Kit Kat Club и звезда техно-музыки Стелла Босси как будто-то бы воссоздали новую коллекцию Patrizia Pepe. Прозрачная сетка, усыпанная стразами, вышивка пайетками по всей поверхности, узкие линии с вырезом, яркие детали, макси-цепь и объемная бижутерия с экзотическими принтами в блестящей отделке. Все это отличительные черты новой коллекции Patrizia Pepe. Фото: пресс-служба.

Вечеринки модных брендов собрали гламурную публику
© New Magazine