Почта России: жители Новосибирска на 30% чаще стали возвращать заказы в интернет-магазины
Клиенты Почты России в Новосибирской области стали чаще использовать упрощённый возврат товаров в интернет-магазины. За девять месяцев 2022 года жители региона вернули по почте около 13 500 интернет-заказов. Это на 30% больше, чем за такой же период прошлого года.
Эксперты объясняют эти показатели возможностью легкого возврата заказов. За эту услугу не берут плату и для клиента нет особых организационных сложностей. Товар, которые не подошел по каким-то причинам, заказчик должен упаковать и отнести в почтовое отделение. Сейчас таким образом можно вернуть заказы на более чем 550 онлайн-площадок, включая OZON, AliExpress и др.
«Мы видим, что уже сейчас, до наступления периода распродаж и предновогодних покупок, интерес к «лёгкому возврату» вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. И сервис продолжает развиваться, – сообщил директор МР Сибирь Почты России Александр Завьялов. – Мы увеличили максимальные габариты таких отправлений и теперь Почтой можно бесплатно вернуть даже небольшую бытовую и садовую технику. Растёт и число онлайн-площадок, которые подключаются к сервису упрощённого возврата».
Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что жители Новосибирска отправляют в почтовых посылках живых пчел.