Эмма Робертс стала лицом бренда дешевой обуви

Актриса Эмма Робертс снялась в рекламе обувного бренда Crown Vintage, продающегося в сети мультибрендовых магазинов DSW в США. Об этом сообщает People. В рамках рекламной кампании племянница Джулии Робертс демонстрирует разные виды обуви, от зимних сапог до колена до туфель фасона "Мэри Джейн" и сабо. "Меня привлек бренд Crown Vintage, поскольку он принимает и подстегивает индивидуальность. Я просто живу в этой обуви, во всей, от лоферов до ботинок. Они такие удобные и шикарные, и мне нравится, что есть место, где можно получить все это сразу", - объяснила Эмма Роберт причину сотрудничества с бюджетным брендом. Сейчас актриса рекламирует осеннюю коллекцию 2022-го, но планирует продвигать также весеннюю, летнюю и осеннюю коллекции 2023 года. Съемки рекламы проходили в августе в Лос-Анджелесе. Ранее сообщалось, что 18-летняя дочь Моники Беллуччи снялась в кружевных велосипедках для обложки глянца.

Эмма Робертс стала лицом бренда дешевой обуви
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости