Принять участие в обновленной программе «Сделано в России» смогут компании из любой отрасли
Российский экспортный центр перезапустил и обновил программу «Сделано в России» в сентябре 2022 года. Ее участниками могут стать компании любой отрасли, которые производят продукцию с улучшенными характеристиками: экологичностью, органическим происхождением, энергоэффективностью, кибербезопасностью, надежностью и так далее. Об этом в ходе панельной дискуссии «Национальный бренд «Сделано в России» 2.0» в рамках Международного экспортного форума «Сделано в России» рассказала старший управляющий директор по развитию нефинансовых продуктов и зарубежной сети Российского экспортного центра Ксения Тагирова.
«Для участия в программе компания получает сертификат в системе добровольной сертификации «Сделано в России», который подтверждает конкурентные преимущества российской продукции и услуг, их уникальность и особые свойства для продвижения на внешних рынках именно под зонтичным брендом «Сделано в России». Символ этого бренда — «птичка», которая уже активно используется за рубежом на разных площадках. Мы хотим максимально увеличить эффект от продвижения каждой продукции, используя возможности зонтичного бренда», — отметила представитель Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ).
Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина в свою очередь подчеркнула, что Россия поставляет на мировой рынок проверенные и надежные товары.
«Они узнаваемы по своим качественным характеристикам, это позволяет нам запустить зонтичный бренд «Сделано в России», который даст мультипликативный эффект при продвижении наших экспортных товаров в других странах», — отметила она.
Продолжая эту тему на сессии, посвященной нацбренду, в заключительный день Международного экспортного форума, участники дискуссии подняли и другие актуальные вопросы.
«Эксперты в области маркетинга и продвижения брендов, а также представители бизнес-сообществ обсудили основные идеи и смыслы, которые нужно закладывать в зонтичный бренд, маркетинговые инструменты, которые могут помочь продвижению бренда «Сделано в России» на дружественные рынки, а также возможность использования опыта коммуникационных агентств для этой цели. Кроме того, эксперты коснулись вопроса о том, что бренд «Сделано в России» — это часть большой национальной идеи, которую невозможно не учитывать при формировании идеи зонтичного бренда и его продвижении за рубежом», — отметили в пресс-службе центра.