Войти в почту

Неделя моды. Форум Beinopen, африканский текстиль, коллекция Rave Review и Škoda, коллаб Incity и «Казахфильма»

Форум Beinopen для неравнодушных к моде

Неделя моды. Форум Beinopen, африканский текстиль, коллекция Rave Review и Škoda, коллаб Incity и «Казахфильма»
© Daily Moscow

Одним из главных событий модной индустрии на этой неделе предлагаю считать проведение форума Beinopen. Форум объединяет всех неравнодушных к моде: и профессионалов и любителей. В этом году мероприятие пройдет онлайн 2-6 ноября.

В течение 4 дней на площадке выступят более 60 практиков и экспертов модного мира России.

Дать точные прогнозы развития индустрии в быстроменяющихся условиях едва ли возможно, но внимание на перемену рынка и условий работы направить стоит. Особенно важно научиться выстраивать партнерские отношения и ориентироваться на успешные кейсы — в рамках форума это точно получится.

Участие в форуме бесплатное для всех участников. Для прошедших регистрацию также предусмотрена запись трансляций.

Производство текстиля в Африке

А в мире производства одежды происходит «передел территорий». Перемещение текстильного производства массово смещается на африканский континент.

По экспертным оценкам тенденция перемещения производства из Азии в Африку происходит из-за повышения затрачиваемых средств.

Сравнительно высокая себестоимость производства в Азии приводит к перемещению производственных мощностей на менее развитые рынки.

Суммарный объем экспорта одежды из Африки в первом квартале этого года достиг 2 083 млрд. долларов, продемонстрировав рост по сравнению с прошлогодним показателем в 1 380 млрд. долларов.

Эксклюзивная коллекция от Rave Review и Škoda

При таком объеме производства одежды важно, чтобы были те, кто заботится об экологии окружающего нас мира. Поддерживая эту идею, необычную коллаборацию представили бренд модной одежды из Швеции Rave Review в сотрудничестве с автомобильным концерном Škoda.

В эксклюзивной коллекции использовались материалы салонов автомобилей, предназначенных для утилизации.

По словам создателей, она навеяна мыслями о путешествиях и занятиями активными видами спорта на природе. В стремлении показать, что забытое можно преобразовать в что-то новое и актуальное, они использовали обшивку от сидений и текстильные ремни безопасности от списанных автомобилей Škoda, соединив их с материалами от старых килтов и покрывал. Модные куртки, шляпы и брюки вполне утилитарны: для их изготовления отбирались те ткани, которые сохранили внешний вид и качество.

Главным предметов коллекции стал бомбер, который полностью сшит из фрагментов автомобильного сидения Škoda, застежка-молния украшена необычным брелоком с лого автомобильной компании. Ремни безопасности и обивка от сидений использованы в дизайне поясной сумки.

Куртку дополняют брюки в клетку, выполненные в технике лоскутного шитья. С помощью молнии брюки превращаются в шорты (вполне элегантные).

Одежда из этой коллекции с ограниченным тиражом будет разыгрываться в онлайн-конкурсе Škoda x Rave Review.

Эта коллаборация станет частью промо кампании бренда Škoda «Open Air, Open Roads», призванной популяризировать автопутешествия на электрическом Enyaq RS iV.

Виртуальный инфлюэнсер от Marks & Spencer

Современные технологии и цифровое пространство с каждым днем внедряются активнее в повседневную жизнь. Первый виртуальный инфлюэнсер появился у британского ритейлера Marks & Spencer.

Созданная для продвижения одежды и обуви в социальных сетях цифровая девушка была названа Мира (Mira) как аббревиатура от первых букв названия компании и в словах: influencer, reality augmented.

Для цифровой героини была создана легенда, по которой она является сотрудницей компании, занимает должность цифрового дизайнера офиса в Лондоне и занимается разработкой обновлений сайта и приложений, внедряя инновации в области дополненной и виртуальной реальности.

Мира — это тринадцатый участник программы M&S Insider, официально запущенной в 2018 году среди реальных сотрудников компании.

Участникам программы ежемесячно выплачиваются средства на покупку товаров в магазинах марки для последующего продвижения их через специальные аккаунты в социальных сетях.

Для женского ассортимента привлечено 6 инфлюэнсеров: для мужского два, для детского два, еще два для товаров для дома и один для косметики других брендов, имеющих реализацию в сети магазинов компании. Все сотрудники работают в компании на реальных должностях: стилисты в магазинах, байеры (люди, которые формируют ассортимент магазина - прим. ред.), дизайнеры детской одежды.

Компания M&S давно внедряет нововведения с использованием цифровых технологий. Так клиенты марки уже могут воспользоваться услугой онлайн-консультации, в том числе и при подборе нижнего белья «digital bra-fit».

Выпуск нового Samsung Galaxy Z Flip 4 совместно с дизайнером Maison Margiela

Скоро увидим результат неожиданного сотрудничества двух значимых имен модной и промышленной индустрии. Корейский производитель электроники Samsung анонсировал выпуск модели телефона Samsung Galaxy Z Flip 4 совместно с дизайнером Maison Margiela.

Особых подробностей о сотрудничестве не сообщается, остается только предположить, что уникальные дизайнерские приемы модного дома — деконструкция и структурный крой, нейтральные цвета (в частности белый), переосмысления и ресайклинг — призваны усилить слоган, который используется для продвижения линейки смартфонов Samsung Galaxy Z Flip 4: «Стиль, отражающий вашу индивидуальность».

Для иллюстрации коллаборации используется модель телефона белого цвета с фирменным логотипом марки модного дома, в котором выделено число 11, соответствующее линейке аксессуаров в маркировке бренда.

Коллекция от Incity и киностудии «Казахфильм»

Российские модные компании активно сотрудничают с ближайшими соседями, создавая интересные проекты. Бренд Incity выпустил капсульную коллекцию совместно с киностудией «Казахфильм», которая посвящена фильму «Игла».

Бомбер, худи и свитшоты из формоустойчивого футера, футболки из плотного хлопка, вошедшие в коллекцию — все в стиле унисекс и оверсайз силуэта.

Главным цветом коллекции стал черный, по аналогии с предпочтениями главного героя. На вещи из капсулы нанесли знаковые цитаты и кадры из фильма, которые стали уже приметой целой эпохи. Принты в виде граффити и надпись «В.Ц. жив» делают одежду индикатором времени.

Коллекцию можно купить на сайте марки с 1 ноября.

Яркая обувь от Timberland и Pangaia

Зимняя обувь марки Timberland теперь будет ярче. Бренд совместно с маркой Pangaia представил коллекцию классических моделей марки в яркой цветовой палитре.

Классным новшеством стало использование натуральных и возобновляемых материалов: растительного волокна из абаки (текстильный банан), ответственно выращенного каучука и органического хлопка.

Цветотерапия от новой парой обуви точно обеспечена: названия новых цветов в коллекции Galaxy Pink, Palm Green и фирменный оттенок Timberland — Wheat.

В совместной капсуле есть мюли (туфли либо без задника, либо с широким вырезом спереди для пальцев по типу босоножек - прим. ред.), которые разработаны таким образом, что обувь можно легко разобрать после эксплуатации и сдать на переработку.

Это фирменные приемы молодой марки Pangaia, известной своей ключевой концепцией — создавать одежду с использованием экологически чистых материалов и максимально безопасных методов. У бренда есть собственная команда биологов и ученых, разработки которых используются в коллекциях бренда.

Фото: