Неделя моды. Форум Beinopen, африканский текстиль, коллекция Rave Review и Škoda, коллаб Incity и «Казахфильма»
Форум Beinopen для неравнодушных к моде
Одним из главных событий модной индустрии на этой неделе предлагаю считать проведение форума Beinopen. Форум объединяет всех неравнодушных к моде: и профессионалов и любителей. В этом году мероприятие пройдет онлайн 2-6 ноября.
В течение 4 дней на площадке выступят более 60 практиков и экспертов модного мира России.
Дать точные прогнозы развития индустрии в быстроменяющихся условиях едва ли возможно, но внимание на перемену рынка и условий работы направить стоит. Особенно важно научиться выстраивать партнерские отношения и ориентироваться на успешные кейсы — в рамках форума это точно получится.
Участие в форуме бесплатное для всех участников. Для прошедших регистрацию также предусмотрена запись трансляций.
Производство текстиля в Африке
А в мире производства одежды происходит «передел территорий». Перемещение текстильного производства массово смещается на африканский континент.
По экспертным оценкам тенденция перемещения производства из Азии в Африку происходит из-за повышения затрачиваемых средств.
Сравнительно высокая себестоимость производства в Азии приводит к перемещению производственных мощностей на менее развитые рынки.
Суммарный объем экспорта одежды из Африки в первом квартале этого года достиг 2 083 млрд. долларов, продемонстрировав рост по сравнению с прошлогодним показателем в 1 380 млрд. долларов.
Эксклюзивная коллекция от Rave Review и Škoda
При таком объеме производства одежды важно, чтобы были те, кто заботится об экологии окружающего нас мира. Поддерживая эту идею, необычную коллаборацию представили бренд модной одежды из Швеции Rave Review в сотрудничестве с автомобильным концерном Škoda.
В эксклюзивной коллекции использовались материалы салонов автомобилей, предназначенных для утилизации.
По словам создателей, она навеяна мыслями о путешествиях и занятиями активными видами спорта на природе. В стремлении показать, что забытое можно преобразовать в что-то новое и актуальное, они использовали обшивку от сидений и текстильные ремни безопасности от списанных автомобилей Škoda, соединив их с материалами от старых килтов и покрывал. Модные куртки, шляпы и брюки вполне утилитарны: для их изготовления отбирались те ткани, которые сохранили внешний вид и качество.
Главным предметов коллекции стал бомбер, который полностью сшит из фрагментов автомобильного сидения Škoda, застежка-молния украшена необычным брелоком с лого автомобильной компании. Ремни безопасности и обивка от сидений использованы в дизайне поясной сумки.
Куртку дополняют брюки в клетку, выполненные в технике лоскутного шитья. С помощью молнии брюки превращаются в шорты (вполне элегантные).
Одежда из этой коллекции с ограниченным тиражом будет разыгрываться в онлайн-конкурсе Škoda x Rave Review.
Эта коллаборация станет частью промо кампании бренда Škoda «Open Air, Open Roads», призванной популяризировать автопутешествия на электрическом Enyaq RS iV.
Виртуальный инфлюэнсер от Marks & Spencer
Современные технологии и цифровое пространство с каждым днем внедряются активнее в повседневную жизнь. Первый виртуальный инфлюэнсер появился у британского ритейлера Marks & Spencer.
Созданная для продвижения одежды и обуви в социальных сетях цифровая девушка была названа Мира (Mira) как аббревиатура от первых букв названия компании и в словах: influencer, reality augmented.
Для цифровой героини была создана легенда, по которой она является сотрудницей компании, занимает должность цифрового дизайнера офиса в Лондоне и занимается разработкой обновлений сайта и приложений, внедряя инновации в области дополненной и виртуальной реальности.
Мира — это тринадцатый участник программы M&S Insider, официально запущенной в 2018 году среди реальных сотрудников компании.
Участникам программы ежемесячно выплачиваются средства на покупку товаров в магазинах марки для последующего продвижения их через специальные аккаунты в социальных сетях.
Для женского ассортимента привлечено 6 инфлюэнсеров: для мужского два, для детского два, еще два для товаров для дома и один для косметики других брендов, имеющих реализацию в сети магазинов компании. Все сотрудники работают в компании на реальных должностях: стилисты в магазинах, байеры (люди, которые формируют ассортимент магазина - прим. ред.), дизайнеры детской одежды.
Компания M&S давно внедряет нововведения с использованием цифровых технологий. Так клиенты марки уже могут воспользоваться услугой онлайн-консультации, в том числе и при подборе нижнего белья «digital bra-fit».
Выпуск нового Samsung Galaxy Z Flip 4 совместно с дизайнером Maison Margiela
Скоро увидим результат неожиданного сотрудничества двух значимых имен модной и промышленной индустрии. Корейский производитель электроники Samsung анонсировал выпуск модели телефона Samsung Galaxy Z Flip 4 совместно с дизайнером Maison Margiela.
Особых подробностей о сотрудничестве не сообщается, остается только предположить, что уникальные дизайнерские приемы модного дома — деконструкция и структурный крой, нейтральные цвета (в частности белый), переосмысления и ресайклинг — призваны усилить слоган, который используется для продвижения линейки смартфонов Samsung Galaxy Z Flip 4: «Стиль, отражающий вашу индивидуальность».
Для иллюстрации коллаборации используется модель телефона белого цвета с фирменным логотипом марки модного дома, в котором выделено число 11, соответствующее линейке аксессуаров в маркировке бренда.
Коллекция от Incity и киностудии «Казахфильм»
Российские модные компании активно сотрудничают с ближайшими соседями, создавая интересные проекты. Бренд Incity выпустил капсульную коллекцию совместно с киностудией «Казахфильм», которая посвящена фильму «Игла».
Бомбер, худи и свитшоты из формоустойчивого футера, футболки из плотного хлопка, вошедшие в коллекцию — все в стиле унисекс и оверсайз силуэта.
Главным цветом коллекции стал черный, по аналогии с предпочтениями главного героя. На вещи из капсулы нанесли знаковые цитаты и кадры из фильма, которые стали уже приметой целой эпохи. Принты в виде граффити и надпись «В.Ц. жив» делают одежду индикатором времени.
Коллекцию можно купить на сайте марки с 1 ноября.
Яркая обувь от Timberland и Pangaia
Зимняя обувь марки Timberland теперь будет ярче. Бренд совместно с маркой Pangaia представил коллекцию классических моделей марки в яркой цветовой палитре.
Классным новшеством стало использование натуральных и возобновляемых материалов: растительного волокна из абаки (текстильный банан), ответственно выращенного каучука и органического хлопка.
Цветотерапия от новой парой обуви точно обеспечена: названия новых цветов в коллекции Galaxy Pink, Palm Green и фирменный оттенок Timberland — Wheat.
В совместной капсуле есть мюли (туфли либо без задника, либо с широким вырезом спереди для пальцев по типу босоножек - прим. ред.), которые разработаны таким образом, что обувь можно легко разобрать после эксплуатации и сдать на переработку.
Это фирменные приемы молодой марки Pangaia, известной своей ключевой концепцией — создавать одежду с использованием экологически чистых материалов и максимально безопасных методов. У бренда есть собственная команда биологов и ученых, разработки которых используются в коллекциях бренда.
Фото: