"Известия": российский ретейл закрывает бренд-зоны Apple

Российский ретейл начал закрывать бред-зоны Apple, а также фирменные витрины с продукцией компании, сообщают "Известия". По информации издания, вместо Apple в магазинах появляются зоны брендов из Китая, Турции и других стран. К примеру, в одном из магазинов "М.Видео" вместо бренд-зоны Apple появилась аналогичная от Xiaomi. Как сообщил "Известиям" представитель сети "М.Видео-Эльдорадо", если в магазине присутствует бренд-зона той или иной торговой марки, спрос на ее продукцию увеличивается на 20–35%. Сообщается, что бренд-зоны создаются при поддержке компании-производителя, а если она не инвестирует в маркетинг и продвижение в России, то продавцы не сохраняют такой формат. Ранее сообщалось. что в России нашли десятки продавцов, готовых установить удаленные из App Store приложения.

"Известия": российский ретейл закрывает бренд-зоны Apple
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости