Новая реальность: продюсер Ольга Сапожникова о том, как раскрутить личный бренд при помощи фильма

Новая реальность диктует свои правила, по которым приходится жить и работать. Изменений претерпело также ведение бизнеса и его продвижение. Потребитель нуждается в эксклюзивном материале, который привлечёт его внимание и заинтересует.

Ольга Сапожникова – сценарист, документалист, продюсер, дипломат, тренер по межкультурной коммуникации – сможет вывести личный бренд или репутацию известной персоны на новый уровень.

Ольга Сапожникова. Фото предоставлено экспертом

Мир должен узнать о тебе!

Современное общество привыкло к тому, что услуги или товары становятся брендом. Не является исключением и личность – профессионал в своём деле.

Обладателей персонального бренда тоже рассматривают в качестве того, что можно купить. Политиков избирает электорат, медийных личностей слушает аудитория, а предпринимателей используют для выбора необходимой продукции.

За владельцев успешных брендов буквально борются крупные корпорации, они становятся порой всемирно известными и получают немалую квоту доверия потребителей.

Однако не всем удаётся создать личный бренд, просто занимаясь своим делом. Чаще всего необходима поддержка и продвижение специалистов.

Кто нуждается в собственном бренде

Не обязательно нужно стремиться составить конкуренцию Илону Маску или Биллу Гейтсу, чтобы создать собственный бренд. Можно быть финансовым консультантом, коучем, преподавателем, художником или писателем, при этом являться уникальным специалистом, о котором пока знает очень узкий круг его потребителей.

Наличие личного бренда является символом высшего качества и выгодно выделяет персону среди остальных представителей его профессии. На такой стадии имя собственника бренда работает на него, поскольку оно представляет собой гарантию экспертности и надёжности.

Так, создание личного бренда руководителя компании, как правило, влечёт за собой повышение лояльности целевой аудитории.

Стоит вспомнить о Коко Шанель или Стиве Джобсе, и всё становится очевидным. Однако прежде чем они стали знаменитыми на весь мир, они прошли свой путь и пережили личную историю, что изначально сформировало личность, а затем стало брендом.

Фото Freepik

Способы продвижения бренда

Самыми популярными и востребованными методами раскрутки бренда считаются:

дилерская сеть; организация информационно-сервисных центров; презентации и рекламные акции; полиграфия; спонсорство; маркетинг; медийная реклама.

Специалисты по продвижению брендов единогласно подтвердят, что лучше всего работает визуальный контент. Он легче воспринимается и запоминается потребителем. Благодаря множеству специальных техник психологического воздействия можно добиться ошеломляющих результатов.

Помимо всех широко известных способов раскрутки бизнеса и персон существует ещё один, пока не оценённый по достоинству. Его активно продвигает известный продюсер и режиссёр Ольга Сапожникова. Она снимает документальные фильмы о личностях, которые заслуживают того, чтобы о них узнал весь мир.

Почему фильмы эффективны в формировании бренда?

Секрет кроется в искренней и честной подаче информации о личности, что вовлекает и удерживает внимание аудитории. Публика активно откликается на материал, который вызывает эмоции. Поэтому документальный фильм о жизни и становлении уникального человека привлекает широкие массы к просмотру.

Востребованность личного бренда

Многие эксперты соглашаются с резким увеличением запроса на создание и продвижение бренда.

Нередко желание обзавестись персональным брендом возникает вследствие иллюзий о том, что это верный путь к славе, богатству и красивой жизни. Однако лёгких путей не бывает, и если человек не может предложить чего-то полезного и интересного миру, то пока рано снимать о нём фильм.

Ольга Сапожникова уверена, что все люди являются уникальными, что само по себе представляет определённый бренд. Она в качестве режиссёра сняла множество фильмов, среди которых лента про тренера Владимира Шубина

и кино про Джули Льюис, которая после ухода из жизни мужа занялась покорением горных вершин.

Подобные фильмы не только делают известными их героев, но и мотивируют зрителей к личностному развитию и стремлению к покорению профессиональных и жизненных высот.

Для реализации своих проектов Ольга создала платформу Hidden Hero, которая предназначена для поиска и раскрытия личностей, достойных того, чтобы стать героями фильмов и примером для подражания и восхищения.

Концепция работы Hidden Hero

По задумке идейного вдохновителя Ольги Сапожниковой, проект должен не только помогать и продвигать бизнес, людей и бренды, но и объединять их. Это предоставляет возможность развивать взаимоуважение среди людей различных национальностей, рас, вероисповедания и других отличий.

Сейчас платформа Hidden Hero активно работает в таких направлениях:

Бренд и компания. Личностные ценности и миссия. Родовая история и фамильные ценности.

Наиболее востребованным направлением остаётся продвижение личных брендов. Поскольку синонимами термина «личность» являются «уникальный человек» и «индивид», логично, что именно такие персоны становятся создателями бренда.

Для формирования личного бренда считаются важными такие факторы:

следование согласно выбранной миссии и соблюдение ценностей; стремление к публичности и узнаваемости; объединение с другими успешными людьми; оказание помощи и создание всевозможных благ от души; желание оставить след на земле, например, снять документальный фильм о себе и своём пути.

Личный бренд – это не просто красивый аккаунт в социальных сетях. Это ценность и польза для всего человечества, даже если личный бренд актуален только для небольшой его части.

Основной целью создания личного бренда должна оставаться потребность разделить с людьми свою деятельность, которая работает исключительно во благо!

Фото Freepik

Советы для будущих героев собственного фильма

Ольга Сапожникова не просто предлагает снять фильм про личный бренд.

Она готова поделиться ценными советами, которые заключаются в трёх пунктах:

Никогда не останавливаться! Необходимо всегда находиться в движении, создавать что-то новое и интересное, искать единомышленников и быть полезным. Не опасаться трудностей, которые всегда возникали и будут вновь появляться. Это неотъемлемая часть жизни и работы, которая подталкивает к нахождению новых решений и преодолению сложных периодов. Верить в себя и свою команду. Один человек – редко в поле эффективный воин, поэтому нельзя приуменьшать значение команды.

Давайте снимем фильм. У нас всё получится.

Внимание! Мотор!

Также рекомендуем вам прочитать ещё одну интересную статью: Как открыть свой бренд и стать лучшим в своём деле