Неделя моды. Поддержка молодых брендов, Seasons Fashion Week, коллекция Naruto, Columbia и космические корабли

Поддержка модных российских марок

Неделя моды. Поддержка молодых брендов, Seasons Fashion Week, коллекция Naruto, Columbia и космические корабли
© Daily Moscow

В московском торговом центре «Метрополис» стартует проект «Точка РУ» (.RU), который направлен на поддержку модных российских марок.

Маркет локальных брендов, отобранных независимым изданием BURO., пройдет с 19 ноября по 18 декабря. В рамках проекта планируется проведение перформанса и серии дискуссий и паблик-токов на тему fashion-направления.

Посетители смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары, поучаствовать во всех мероприятиях, включая мастер-классы по кастомайзингу и апсайклингу одежды.

По счетам консалтинговой компании Knight Frank, за девять месяцев 2022 года на рынок России вышли только 5 международных брендов: этот показатель на 55% меньше, чем за тот же период 2021 года, когда на рынке появилось 11 новых ритейлеров.

В это же время молодые российские марки не спешат заходить на торговые площадки, опасаясь высокой стоимости аренды и риска «потеряться» рядом с более крупными и узнаваемыми брендами.

Проект .RU создан для улучшения коммуникации между представителями модного бизнеса и потребителями.

По словам авторов проекта, он позволит брендам представить свой продукт, познакомиться с аудиторией и площадкой, присмотреться к перспективе аренды площади в ТЦ.

А для посетителей торгового центра это возможность узнать новые бренды, принять участие в масштабном модном событии и поддержать локальные производства.

На маркете будут представлены марки: Petra, Studio29, Ivolga, Choux, Select Studio, Sorelle, The Clou, Gentle, MY812, 5’o Coat, Razumno, Aloha Gaia, Askent, Daje Store, Chamotte Bakery, Moonswoon, QariQris, Lera Treyger.

Серия дискуссий, которая пройдет во время проекта, организована в сотрудничестве с независимым изданием о моде The Blueprint.

Темы для обсуждения связаны со сценарием развития индустрии: смогут ли локальные марки заменить ушедшие крупные бренды, как скоро это станет реально, какие сегодня проблемы есть у брендов и торговых площадок в коммуникации.

Неделя моды Seasons Fashion Week

С 16 по 20 ноября в галерее Seasons проходит неделя моды Seasons Fashion Week. Помимо участия модных брендов, которые выступят с показами (их заявлено 15), во время недели моды специалисты сферы моды проведут мастер-классы и паблик-токи. Также будет организован шоурум.

В рамках мероприятия пройдет благотворительный аукцион в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».

Описание лотов (предметов одежды, аксессуаров) будут опубликованы в аккаунте Seasons Fashion Week SS’2023 в социальной сети Instagram (принадлежит Meta Platforms Inc., признанной экстремистской организацией на территории РФ).

Сотрудничество FRONT и Российского этнографического музея

FRONT — магазин российских дизайнеров и локальных марок — снова запустил совместный проект совместно с Российским этнографическим музеем, посвящённый народному костюму.

Такие проекты направлены на привлечение внимания молодежи к наследию музея: важно показать молодым людям, что экспозиции соответствуют запросам времени.

В этом году Лика Саральп вместо со своей мамой создали коллекцию, в которой был переосмыслен черкесский костюм из фондов музея.

Также в проекте приняли участие бренд «Миша» (супружеская пара Аня Толстая и Михаил Комраков), а также Юля Тен (Yulia Ten). Дизайн аксессуаров разработала Юля Еремеева (бренд Berega).

Линейка от «Волчка» и парусного сообщества «Сила ветра»

Бренд «Волчок» совместно с парусным сообществом «Сила ветра» выпустил коллекцию. В капсулу «Сила ветра» вошли футболки, худи, лонгсливы, кепки и шарфы, носки.

Главной темой коллекции стали морские чудища и фантастические существа, которые созданы художником Леонидом Шатуновым.

Коллекция Naruto от Gloria Jeans и Megalicense

Бренд одежды Gloria Jeans разработал совместно с лицензионным агентством Megalicense (представитель TV Tokyo Corporation в России) коллекцию Naruto, вдохновившись аниме по манге Масаши Кисимото.

Капсула для подростков состоит из футболок большого объема, худи оверсайз и джоггеров. Все сшито из хлопкового трикотажа.

В коллекции активно использованы принты, а главным цветом стал оранжевый, который символизирует стихию огня, как часть стиля Наруто.

Запуск онлайн-универмага MOSMO

Еще один онлайн-универмаг запущен в России. Он собрал самых ярких представителей российского дизайна. На площадке представлены как признанные бренды (BeriBegi, WHO/AM, Husky, Arctic Explorer), так и новые марки.

Сейчас в MOSMO уже представлено около семи тысяч позиций мужской и женской одежды, сумок и аксессуаров. Ассортимент постоянно пополняется.

Создатели компании заявляют, что на платформе представлены бренды и дизайнеры с историей и идеей. Их продукция высокого качества и выполнена из лучших материалов.

Разработки Columbia Sportswear и космическое кораблестроение

Сотрудничество космических масштабов не чуждо миру моды. Columbia Sportswear, как научный партнер компании Intuitive Machines, представляет разработку для конструирования защитной оболочки космического корабля от экстремально низкой температуры.

Аппарат Nova-C готовят к запуску на ракете SpaceX Falcon 9 к 2023 году. Первоначально полет был запланирован на конец 2022, но в апреле был перенесен на следующий год.

Nova-C займется сбором информации о поверхности Луны, которая необходима для подготовки высадки людей на лунную поверхность, запланированной в программе космического агентства NASA «Artemis».

Специалисты Colambia в рамках партнерства предложили использовать свои научные достижения в области тепловой защиты и инноваций. Работа по внедрению теплоотражающей технологии Sportswear Omni-Heat Infinity в обшивку корпуса лунного модуля Nova-C уже ведется.

Суть ее заключается в том, что на поверхность одного из слоев оболочки наносятся металлические точки золотистого цвета, которые способны отражать тепло и поддерживать комфортную температуру внутри системы.

При этом сохраняется некоторая степень проницаемости внешнего слоя для обеспечения вентиляции.

Эта разработка терморегулирующей системы была создана благодаря исследованиям NASA. На сегодняшний день запатентованная защита от холода Columbia используется более чем в 100 моделях верхней одежды.

Фото на обложке: Joelle Grace Taylor