Итоги Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023

20 ноября в Торговой Галерее SEASONS прошел завершающий день Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023.

Итоги Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023
© Popcake.tv

За 5 дней на подиуме свои коллекции представили более 25 российских дизайнеров, а параллельно в концептуальном пространстве PORT À SEASONS на втором этаже Торговой Галереи Seasons проходили public talk, мастер-классы от брендов.

В день открытия для гостей выступила музыкальная группа Hollywood music show, были организованы коктейли от алкогольного партнера SIBERIAN EXPRESS и мини-гольф.

Организаторы традиционно сохраняют полюбившуюся концепцию «see now – buy now», благодаря которой гости в PORT À SEASONS могли сразу же приобрести понравившуюся одежду из новых коллекций тех брендов, которые представляли свои коллекции на подиуме.

Первый день, 16 ноября, был отмечен впечатляющим показом от хедлайнера . Модный Дом CHAPURIN представил на подиуме новую коллекцию «see now – buy now» осень-зима’23 – идеально скроенные вещи, формирующие базовый дизайнерский гардероб без привязки к конкретному сезону.

В новом сезоне дизайнер бренда делает акцент на четких плечах пиджаков и жакетов, прямых брюках и утрированно объемных пальто. Игорь сосредоточился на спокойной цветовой гамме, где превалируют черный, беж и экрю, а также оттенки зеленого, желтого и сирени.

17 ноября со своими коллекциями выступили DNK.RUSSIA, MARCO MORETTI, SHATU, PORT À SEASONS, Leffers и два хедлайнера – Masterpeace и I AM STUDIO. Masterpeace показал модели с объемными плечами, платья из трикотажа, наряды из денима, расклешенные брюки и даже современный вариант халата в цветочек, который можно было найти в шкафу любой советской женщины.

У I AM STUDIO была коллекция, вдохновленная стилистикой space age – серебристые куртки и брюки, костюмы из эко-кожи, юбки из винила и геометрические принты в стиле 60-х и 70-х годов, мерцающие платья и топы.

18 ноября для гостей выступили «BSW Lover» от BSW Hit pop-up store, Happy Winter, VOLIFERT, Patricia Reiss и KUCHUGOVA. Patricia Reiss – один из хедлайнеров Seasons Fashion Week, показал на подиуме новую коллекцию с главными отличительными чертами бренда – акцентом на безупречный женский крой, сочетанием разных объемов и красивым силуэтом.

KUCHUGOVA представила в рамках Недели моды коллекцию весна-лето 23, где она подчеркивает, что даже в самые трудные времена женщина больше всего хочет чувствовать себя красивой и желанной. Сложный крой и утонченная отделка отличают образы от KUCHUGOVA, но при этом бренд пропагандирует доступность моды с подиумов для среднего класса.

19 ноября бренды Josephine Cashpar, TURBAN SVS, SENOCH’KINA, POP OFF FUR и SAVALME показали новые коллекции. В этот день состоялся самый яркий показ недели — иммерсивное шоу от эксклюзивного бренда купальников ручной работы SAVALME. На подиуме возникли импровизированные джунгли, а модели продемонстрировали чувственные дерзкие образы тропических цветов и грациозных хищников – обитателей первозданных лесов, наполненные идеей органичного единения с природой, возвращения к истокам и внутренней свободой. Необычным дополнением показа стали живые обитатели тропиков – питон, хамелеон и так далее.

В завершающий день состоялись детские показы от брендов LEADER BY VADIM MERLIS, Gulliver и Sofya Tereshina, а также показы от брендов Rina Collection, ADDICTED_TO. Завершил неделю моды показ от дизайнера Георгия Блэка. George Black – это изысканность форм, текстур и декора. Его творчество отличает умение сочетать различные стили, создавая неповторимый образ и подчеркивая индивидуальность фигуры и характер заказчика или покупателя, а также высочайшее качество пошива.

Статистика 5 дней Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023: 725 выходов и луков для подиума; 2 900 раз переодевали моделей на примерках и показах; 3 625 предметов одежды было подготовлено и показано на подиуме. Официальными партнерами выступили: природная питьевая вода «Аруан», декоративная косметика VIVIENNE SABO, натуральная косметика Lemongrass House, энергетический напиток Powercell, SIBERIAN EXPRESS – премиальный сибирский бренд водки. Информационными партнерами выступили: LisChannel, TheCity, Moda24/7, FashionTV, Popcake, WFC.