Бренд Balenciaga осудили за рекламу с детьми и плюшевыми мишками в БДСМ-бондаже
В сети возмутились рекламной кампанией бренда Balenciaga, в которой маленькие дети позируют, держа в руках плюшевых мишек в БДСМ-нарядах. Об этом сообщает Daily Mail. Две фотографии детей в нарядах, копирующих костюмы любителей БДСМ-практик, появились на сайте Balenciaga. На одном снимке рыжеволосый ребенок держит сумку в виде медвежонка за кожаную ручку, что напоминает практику бондажа - подвешивания на кожаных лямках. Сама игрушка при этом одета в сетчатую майку и браслеты с кожаными шипами. На другой фотографии ребенок обнимает фиолетового плюшевого мишку в кожаной портупее с шипами и чем-то, похожим на кожаные стринги. Цель рекламной кампании с детьми и медвежатами - продвинуть на рынке подарочную коллекцию Balenciaga, в которую плюшевые игрушки не включены, но входят собачьи поводки за £705. Пользователи сети сочли рекламу отталкивающей. "Господи Иисусе, это мерзко и неправильно", "Это очень неприятные фотографии", - написали они на платформах Twitter и Mumsnet. В Twitter поразились тому, что ни у кого из создателей идея кампании не вызвала сомнений. "Меня пугает, как много взрослых людей были вовлечены в это. Родители, фотографы, креативные директора, копирайтеры, сотрудники дизайнерского агентства, продюсеры, менеджеры, рекламщики... И никто из них не подумал: "А погодите, минуточку"?" - говорится в одном из комментариев. В Mumsnet при этом осудили бренд за использование шокирующих фотографий ради того, чтобы "продать переоцененный мусор". "Это похоже на социальный эксперимент - неважно, насколько смехотворен продукт, все равно люди покупают этот мусор. Это, однако, уже отвратительно и доходит до извращения. Не могу вообразить, что заставляет родителей этих детей думать, что это хоть как-то нормально", - возмутилась одна из пользовательниц. Ранее сообщалось, что Николь Кидман, Белла Хадид и Изабель Юппер снялись в рекламе Balenciaga.