Войти в почту

Инновации китайских брендов задают новые модели потребления

Благодаря постоянной модернизации производственного сектора и новым инновационным идеям многие китайские товары в последние годы стали законодателями мод на потребительском рынке.

Инновации китайских брендов задают новые модели потребления
© ТВ БРИКС

На Боаоском форуме предпринимателей 2022 года, проходившем в южнокитайской провинции Хайнань, китайские предприниматели и эксперты обсудили, как инновации отечественных брендов могут создавать новые модели потребления.

«Корм для кошек обычно делают из курицы, говядины или рыбы. Мы стали первыми, кто производит корм для кошек из молодых голубей, специально выращиваемых на мясо», – сказал Цзинь Гуоцин, генеральный директор крупной компании-производителя кормов для домашних животных.

В этом году значительно выросли продажи отечественных товаров.

Набирая популярность среди китайских потребителей, многие отечественные бренды вышли на зарубежные рынки и завоевали там популярность.

Отчет, совместно опубликованный интернет-гигантом Baidu и исследовательским институтом People.cn в прошлом году, показал, что интерес китайцев к отечественной продукции вырос в пять раз за десять лет. Об этом пишет «Синьхуа», партнер сети TV BRICS.

Улучшение качества придали импульс отечественным товарам в различных секторах, включая одежду, автомобили и косметику, и в прошлом году их популярность втрое превысила популярность зарубежных аналогов, говорится в докладе.

«В будущем инновации станут ключом к долгосрочному развитию отечественной продукции», – сказал Ван Юнь, научный сотрудник Китайской академии макроэкономических исследований.

Фото: «Синьхуа»