Войти в почту

Ежегодная бизнес-конференция "День Бренда" пройдет в Москве

ТАСС, 30 ноября. Бизнес-конференция "День Бренда" 9 декабря соберет на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года, а также актуальные и инновационные темы в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.

"День Бренда" является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга.

"Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основной для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперед. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение "Дня Бренда" сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведет бизнес к достойному будущему", - заявил исполнительный директор "Русбренд" Алексей Поповичев.

Ключевая тема "Дня Бренда" - "Итоги года - 2022: новые смыслы индустрии рекламы". Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

Эксперты также обсудят, как индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес-процессы, чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году, как строить бренд-стратегии в условиях неопределенности, развивать короткие и длинные бренды, как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами, какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми, чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ и другие.

Спикерами конференции выступят эксперты рекламного бизнеса, среди которых:

Алексей Толстоган, генеральный директор "Национального рекламного альянса"; Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope; Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK; Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК "ЭФКО"; Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group; Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа"; Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group; Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу "Вкусно - и точка"; Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever; Мария Колосова, генеральный директор Group4Media; Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии Okkam.

Возрастная категория: 16+.