На онлайн-встрече эксперты обсудили развитие и продвижение отечественных брендов
ТАСС, 30 ноября. Онлайн-встреча "Бренды: перезагрузка" (18+), организованная оргкомитетом национальной премии "Бренд года в России", состоялась 29 ноября. В ней приняли участие эксперты из сфер бизнеса, медиа, маркетинга, брендинга, коммуникаций и представителей компаний, которые будут бороться за победу в конкурсе.
Спикеры онлайн-мероприятия обсудили актуальные вопросы, касающиеся возможностей развития и продвижения отечественных брендов, а также брендов, работающих сейчас на российском рынке. Кроме того, они отметили, что производимые и реализуемые на территории России продукты обладают определенными качествами. По мнению экспертов встречи, проводить оценку бренда российских компаний важно, поскольку имидж страны соответствующим образом сказывается на уровне капитализации российских активов и интеграции отечественных компаний в мировое деловое сообщество. Об этом также говорит тот факт, что Правительство РФ приняло решение целенаправленно формировать позитивное отношение к стране на самом высоком уровне путем продвижения национальных и региональных брендов отечественных товаров и услуг.
Модератор мероприятия, Президент Национальной премии "Бренд года в России" Дмитрий Фролов поприветствовал собравшихся слушателей и ответил на вопросы, как стать участником, финалистом и лауреатом премии.
Директор по бизнес-коммуникациям и b2b-маркетингу OZON Мария Заикина рассказала о пространстве возможностей для отечественных брендов в данный момент: "Сейчас появились хорошие возможности для локальных небольших брендов стать заметнее. Люди все больше интересуются средними и маленькими брендами и обращают на них внимание, поэтому сейчас очень хороший момент заниматься продвижением своей уникальности".
Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду международного холдинга Segezha Group Кермен Манджиева также подчеркнула уникальность 2022 года, как окна возможностей для брендов, и рассказала о важности оценки силы бренда, его репутации и капитализации. "Рада, что появился такой конкурс как "Бренд года", ведь от прозрачности критериев оценки, качества поданных работ зависит общая картина в позиционировании брендов в России. Сегодня многие бренды меняют стратегии, переориентируются на другие рынки, репозиционируются, находят новые целевые аудитории, меняют продукт и проводят ребрендинг. Экспертная оценка поможет выявить лучшие практики на рынке и поможет сориентироваться как заказчикам, так и агентствам", - сказала Кермен.
"Сегодня трансформируется не только рынок, но и сам покупатель. В новых условиях наши бренды с одной стороны, получили возможность занять освободившиеся ниши, а с другой, встали перед новыми вызовами - как соответствовать заданной планке качества, не разочаровать своего потребителя, учитывать его нужды, ценности и ожидания? Ориентируясь на потребителя в развитии бизнеса, необходимо делать ставку на его ценности, охватывать максимально широкий спектр его потребностей. Поэтому отдельное внимание в рамках Премии будет уделяться человекоцентричности бренда как основного принципа развития бизнеса", - отметил доктор социологических наук, основатель "М-Холдинг", президент исследовательского холдинга "Ромир" Андрей Милёхин.
Первый отборочный этап конкурса продлится до 15-го декабря 2022 года, а второй и третий - зимой и весной 2023 года. Торжественная церемония награждения лауреатов состоится весной 2023 в Москве.
Генеральный информационный партнер - информационное агентство ТАСС.