Участники программы «Сделано в Москве» будут представлены на крупнейших российских маркетплейсах
Правительство Москвы расширяет возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве», теперь их продукция будет представлена на крупнейших маркетплейсах страны. Об этом сообщила пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
«Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше 9 тыс. товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Как уточняется, первые 100 брендов уже размещены в интернет-магазинах Ozon и Wildberries. Одежда, мебель, аксессуары и другие изделия столичных производителей размещены в специальной категории «Сделано в Москве» в каталогах маркетплейсов. Товары также будут отдельно продвигаться на этих площадках с помощью баннеров и других инструментов.
«Это дает доступ к самой широкой аудитории: в нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70% всего оборота, поэтому продвижение на ни них очень актуально», - цитирует пресс-служба участницу программы «Сделано в Москве» Юлию Бикееву.
Как пояснили в пресс-службе, чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф. Компании, которые уже присоединились к проекту, получают масштабную рекламную поддержку. Город также помогает предпринимателям презентовать товары на масштабных ярмарках и мероприятиях, например, на международном форуме «Сделано в России» и Московской неделе дизайна и интерьера.