Как изменился ассортимент магазинов Apple?

Сеть магазинов Apple re:Store, созданная в 2005 году, теперь торгует не только «яблочной» техникой, сообщает PRIMPRESS.

Как изменился ассортимент магазинов Apple?
© Primpress

На сегодняшний день помимо iPhone, макбуков и «яблочных» аксессуаров сеть предлагает пылесосы Dyson, массажеры и лампы Bork, игровые приставки Sony PlayStation, детские игрушечные машинки, умные колонки «Яндекс. Станция», компьютерные кресла. Расширился ассортимент и другого реселлера Apple – iPort: в продаже появились дроны китайской DJI, экшн-камеры, те же Sony PlayStation.

В магазинах Samsung также появились товары других брендов, так же как и re:Store принадлежащих Inventive Retail Group. На сайте интернет-магазина обранужен большой ассортимент «умных» колонок «Яндекса», а также портативные аудиогаджеты сторонних производителей.

По словам одного из участников рынка, магазины начали вводить в ассортимент продукцию других производителей из-за непредсказуемости и нестабильности поставок по параллельному импорту. Он объяснил, что есть риск, что получить продукцию, к примеру, Apple, можно будет не всегда и не в том количестве, которое необходимо.

Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников в беседе с «Известиями» отметил, что поддерживать монобрендовые магазины производителей, прекративших поставки в Россию, не перспективно – ни ассортиментом, ни качеством сервиса на фоне других продавцов, также получающих товар по параллельному импорту, тут выделиться невозможно.

Однако в то же время торговать чем-то надо, поэтому в ассортимент добавляются игрушки, бытовая техника и прочие ранее не встречавшиеся в монобрендовых сетях товары, рассуждает он.