Как брендам выстраивать диалог со своими потребителями?

Успех любого бренда зависит от того, как он выстраивает коммуникацию со своими покупателями. Если он будет давать потребителю не только сам товар, но и информацию о том, где, как и с чем его носить, тогда это принесет ему еще больше популярности. Так заявила РИАМО основатель модельного агентства MARYWAY, член московской «Деловой России» Мария Бабкина. По ее мнению, бренд выражается не только за счет своих товаров, но и через моделей – через лица бренда. При этом сейчас в мире моделинга не существует жестких ограничений. Ежедневно на страницах и обложках модных журналов можно видеть новые формы, лица и имена, так что бояться взаимодействовать со своей аудиторией не нужно. Здесь стоит также отметить, что рынок индустрии моды в России – второй по величине после продовольственного. «Рынок индустрии моды активно развивается с 2020 года онлайн, с периода пандемии. Успех отечественных маркетплейсов очевиден не только по количеству заказов и складских площадей, но и по статусу их владельцев – например, Татьяна Бакальчук, предпринимательница и основательница Wildberries, в списке самых богатых людей страны», – рассказала Мария Бабкина. Она также добавила, что на онлайн-площадках все чаще встречаются коллекции российских дизайнеров, которые понимают особенности русских женщин. Пользовательницы, делая заказ вещи через интернет, хотят понимать, как тот или иной предмет одежды будет смотреться на ней — с ее формами, нюансами и ростом.