Эпоха торговых центров подходит к концу
Wildberries и другие интернет-площадки развивают новый тренд. В своем интервью "Тeleprogramma.pro" Арсен Даллакян, маркетолог, эксперт в психологии поведения потребителей, поделился своим мнением относительно дальнейшего развития потребительского рынка. Грядут перемены. С началом пандемии сфера онлайн-услуг стала активно развиваться, а дальнейшие события только ускорили этот процесс на территории России. С уходом значительного количества брендов торгово-развлекательные центры начали терять свою актуальность. Однако ещё до всех событий, повлиявших на распространение курьерской доставки, во всем мире наблюдался тренд к переходу в сферу онлайн-торговли. Это связано с глобальной цифровизацией. Как полагает Арсен Даллакян, в скором времени торгово-развлекательные центры станут исключительно развлекательными. Смотрите также Розничная торговля и IT: какие профессии наиболее востребованы в Петербурге