VR, электричество и концепция метавселенной: Fabula Branding провела ребрендинг Teslasuit

Компания Teslasuit произвела умный костюм для погружения в VR-среду. Продукт планируют внедрить в области обучения, спорта, игр и здоровья, но для этого нужно объяснить его пользу для аудитории. Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Teslasuit и рассказало Sostav о том, как с его помощью удалось заявить о новой технологии.

VR, электричество и концепция метавселенной: Fabula Branding провела ребрендинг Teslasuit
© Sostav.ru

БрифTeslasuit — компания, которая производит умные костюмы и перчатки, которые оснащены электрическими импульсами для передачи пользователю реалистичных ощущений в VR. Продукт сочетает в себе три технологии — тактильность, захват движения и биометрию.

Для части аудитории продукт так и остался не понятым до конца. Для решения этой проблемы команда намерилась создать целостный образа бренда Teslasuit, который поможет заявить о себе, расскажет об уникальности продукта и его возможностях для человечества.

Исследования и позиционированиеFabula Branding провела полный ребрендинг компании: от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. Агентство вело работу в плотном взаимодействии с командой топ-менеджеров Teslasuit Сергеем Носовым, Сергеем Хурсом и арт-директором Игорем Бутурля. В результате они решили сфокусироваться на трёх основных областях применения — Training («Тренировка»), Medical («Медицина»), Gaming («Игры»).

Благодаря исследованиям команда пересмотрела ассортиментный портфель: сейчас он базируется на комплекте из трёх продуктов — hardware suit, hardware gloves, software. Такое решение объясняет суть и пользу Teslasuit для широкой ЦА — бренд выступает в сегментах B2B и B2C.

Исследования помогли разработать и позиционирование — «A New Dimension of you». Концепция метавселенной близка бренду, так как продукт предлагает принципиально новый уровень слияния виртуального и физического миров, рассказала команда.

Совместно с командой клиента Fabula Branding сформулировали миссию — усовершенствовать возможности тела и разума с помощью инновационных технологий. Продукт не только интересен сам по себе, но и крайне полезен для общества и развития, отметили они.

АйдентикаПрежний логотип не отражал глобальность проекта и инновационность технологий, терялся при масштабировании и при нанесении на изделия и носители. Сложно считывался заложенный смысл — синхронное движение энергетических волн.

Teslasuit — умный костюм, который позволяет пользователю ощутить всё, что происходит в виртуальной реальности, благодаря электрическим импульсам. Электроны, их взаимодействие, свечение и трансформация стали основой идеи логотипа. Графический элемент — слияние трёх форм, которые плавно перетекают друг в друга и образуют гармоничную фигуру, — ярко идентифицирует бренд. А ещё отражает соединение и пересечение трёх основных сфер применения продукта.

Шрифт стал более массивным и уверенным. Исчезли прописные буквы, что помогло отразить открытый характер команды компании. Лаконичный логотип дополнил фирменный стиль, который базируется на использовании градиентов и аллюзии на голографический эффект.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнёр и арт-директор Fabula Branding:

Клиента мы знали давно, общались несколько лет и прекрасно осознавали масштаб проекта. Это революционная разработка с огромным потенциалом и сумасшедшими перспективами. Это продукт, который изменит мир и затронет большое количество сфер деятельности человека. Бренд должен был соответствовать масштабам: транслировать идеи, ценности и пользу проекта на самом высоком уровне.

Очень приятно, что идеи, которые мы смогли воплотить вместе с Teslasuit, теперь транслируются на крупнейших ИТ-площадках. И ещё приятней, что клиент активно пользуется нашими разработками — он их принял, прочувствовал, они вдохновляют и структурируют. Когда у команды есть такая ясность и согласованность – это чувствуется потенциальными партнёрами, потребителями и инвесторами.