Белла Хадид топлес и робот-художник: в Сети обсуждают необычную рекламную кампанию

Прохожие в Нью-Йорке могли подумать, что они невольно стали свидетелями арт-перформанса, когда увидели известную японскую художницу Яеи Кусама в витрине магазина. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это вовсе не живой человек, а очень реалистичный робот. Так Louis Vuitton привлекает внимание к своей новой коллаборации с одной из самых узнаваемых и дорогих художниц в мире. На окне бутика робот-художник рисует ее фирменный горошек. Такими яркими контрастными кругами Кусама покрывает разные материалы: холсты, скульптуры, мебель и одежду — все окружающее пространство и даже собственную кожу.

Белла Хадид топлес и робот-художник: в Сети обсуждают необычную рекламную кампанию
© Super.ru

Известно, что Яеи Кусама имеет психическое расстройство и последние 40 лет добровольно живет в специализированной клинике. Эти поля горошка, или «сети бесконечности», как она сама их называет, были взяты из ее галлюцинаций: «Я посмотрела на скатерть в красный горошек и вдруг увидела, что и потолок, и подоконник, и стены комнаты, и мое тело — вся Вселенная покрыта этими красными точками». По ее собственному признанию, именно искусство всю жизнь помогает ей справляться с галлюцинациями, которые преследуют Яеи с детства. Терапевтическое действие искусства поддержала и Белла Хадид, которая приняла участие в кампании и тоже взяла в руки кисточку. Она посвятила художнице сразу несколько постов в Инстаграме (запрещен в РФ). «Я заинтригована ее жизнью и историей и чувствую глубокую связь с тем, как она находит исцеление психологических проблем c помощью художественной свободы и творчества», — написала модель.