Неделя моды в Берлине открылась без своего главного спонсора Mercedes-Benz
В Берлине стартовала Неделя моды, которая в этом году проводится без главного спонсора мероприятия, автомобильного производителя Mercedes-Benz. Об этом сообщает WWD. В рамках Недели на различных площадках, расположенных, в основном, в западной части города, пройдут модные показы и презентации брендов. В частности, на платформе Newest гостям Недели представят семь брендов-дебютантов, в частности, основанный выходцем из южной Африки дизайнером берлинский лейбл Dennis Chuene, немецкий ODEEH, украинские марки Dzhus и Bobkova. В основной программе Недели моды в Берлине принимают участие 40 дизайнерских брендов. Автомобильный концерн Mercedes-Benz объявил о своем отказе от спонсорства Недели моды в Берлине в начале декабря 2022 года. "Запросы модной индустрии, потребности общества и формат Недели моды в Берлине постоянно меняются. После 15 лет в качестве головного спонсора мы пересмотрим свое позиционирование в секторе моды в Германии под другие форматы", - заявил тогда один из руководителей концерна Йенс Кунат. Неделя моды в Берлине продлится до 21 января. Ранее сообщалось, что в Милане стартовала Неделя мужской моды.