На рынок Петербурга за год вышли восемь зарубежных брендов

По данным консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге, в 2022 году в торговых центрах Северной столицы открылось восемь магазинов иностранных брендов одежды.

На рынок Петербурга за год вышли восемь зарубежных брендов
© Бюллетень Недвижимости

Это Ruck&Maul, Dan John и Loriata (Италия), Royal Rabbit (Великобритания), Wellensteyn и Van Laack (Германия), Guess Kids (США), Mark Formelle (Беларусь). Наибольшее число брендов - четыре - заняли места в торговом центре "Галерея".

"Санкт-Петербург остается вторым рынком страны по количеству представленных международных брендов", - отметила региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

По ее словам, наш город отличает существенная доля качественных торговых площадей и высокая покупательская способностью населения, поэтому ретейлерам интересно расширяться в этом направлении.

"Мы ожидаем, что при сохранении текущей конъюнктуры интерес новых игроков будет высоким, и в Санкт-Петербург продолжат выходить новые бренды, в частности из Турции и стран СНГ", - добавила эксперт.