ГК «Руст» начала выпуск собственного бренда джина

Фото: unsplash.com В январе 2023 года группа компаний «Руст» запустила производство джина Bristoll’s, собственного бренда. Как сообщила компания редакции sfera.fm, «Руст» намерена занять быстро развивающуюся нишу производства джина, и в дальнейшем запустит и другие бренды этого напитка. Bristoll’s Special Dry будет производиться методом, который впервые появился еще в 1832 году в Англии. Насыщенный вкус джину придадут ароматные спирты четырех видов и комбинация из пяти пряностей, причем все ингредиенты будут отбираться вручную и после этого настаиваться, говорится в сообщении компании. Во II квартале 2023 года линейку джинов пополнит Bristoll’s Pink, обладающий более тонким вкусом с добавлением ароматизаторов из настоящих ягод. Также в 2023 году «Руст» начнет выпускать джин с цитрусовым вкусом. Группа компаний «Руст» производит алкоголь с 1992 года и является вторым по величине в мире производителем водки. Компания имеет производственные мощности в России и Венгрии. Один из самых известных брендов «Руста» — водка «Русский стандарт». По данным участников рынка, производство водки в России замедлило темпы в 2022 году на фоне 2021 года. Так, по данным «Коммерсантъ», ГК «Руст» снизила производство водки на 34%. В компании отметили, что снижение производства водки связано с эмбарго на российскую водку на международном рынке. В то же время, рынок джина, как сообщает «Руст», растет на 40% ежегодно, при этом некоторые производители зарубежного алкоголя ушли из России в 2022 году — в их числе британская компания Diageo, к которой относятся бренд виски Johnnie Walker, ром Captain Morgan и джин Gordon’s. Ранее sfera.fm сообщала, что россияне к середине января 2023 года стали реже покупать алкоголь и увеличили спрос на здоровые продукты на треть (sfera.fm. Дарья Петрова).

ГК «Руст» начала выпуск собственного бренда джина
© Sfera.fm