Обувной бренд «Эконика» проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг марки Alla Pugachоva. Возможно, компания планирует максимально дистанцироваться от скандальной фамилии. В конце прошлого года журналисты заметили, что «Эконика» назвала коллекцию Пугачевой Ekonika Premium, но на продукции все-таки можно было обнаружить логотип артистки. Сейчас магазин решил сделать обновленный формат. По словам собственника сети Сергея Саркисова, вместо бренда Alla Pugachоva сеть сосредоточится на продукции под торговой маркой Ekonika Premium by AP. Флагманский магазин разместят на площади в 350 квадратных метров, компания уже заключила договоры для двух таких магазинов. Отметим, что до отъезда певицы из России ее марка Alla Pugachova предлагала обувь, сумки и духи. Товары от Пугачевой были представлены на популярных маркетплейсах: например, ботинки ее марки можно было купить за 14 тыс. рублей, а туфли — за 5,5 тыс. рублей.