Войти в почту

Тамбовские картошку, окорок и неваляшку рассмотрят в качестве брендов региона

ТАСС, 1 февраля. Роспатент провел в Тамбове семинар "Региональные бренды России - новые точки роста" для производителей товаров, претендующих на звание региональных брендов. Брендами Тамбовской области могут стать в том числе картошка, окорок и неваляшка, сообщила в среду пресс-служба облправительства.

"Мы с детства знаем тамбовскую картошку, тамбовский окорок, котовскую неваляшку. Все эти обозначения известны. В настоящее время ни один из них не получил правовую охрану. Но за счет них предприниматели и регион могут выиграть как в имидже, так и в доходах", - приводит пресс-служба слова завотделом экспертизы заявок на наименование места происхождения товара и географического указания Федерального института промышленной собственности Алексея Сычева.

Глава Тамбовской области Максим Егоров поручил начать работу по ребрендингу тамбовских марок, которая позволит сделать товары более узнаваемыми и защитить рынок от некачественной продукции. "Семинар стал первым шагом для регистрации наших широко известных гастрономических брендов. В дальнейшем мы будем активно использовать их для продвижения Тамбовщины на российской и международной арене. Это позволит улучшить туристическую и инвестиционную привлекательность региона", - приводит пресс-служба слова Егорова.