Екатеринбургские ТЦ не будут брать пример с Москвы и запускать свои бренды. Урал ищет свои пути замены «ушедших» марок
Торговые центры Екатеринбурга ищут свои пути замены ушедших компаний. Ранее стало известно, что некоторые московские девелоперы-собственники крупных торговых центров собираются создавать собственные бренды одежды и занимать ими освободившиеся места в своих ТЦ.Один из крупнейших ТЦ Екатеринбурга «Гринвич» вместо этого планирует расширять представительства уральских и российских дизайнеров. В торговом центре откроется специальный универмаг. Об этом корреспонденту УралПолит.Ru рассказал директор «Гринвича» и «Пассажа» Дмитрий Сарапульцев.«Создавать собственные бренды одежды или обуви не планируем. Планируется открытие Универмага российских дизайнеров. Сейчас строим его», – пояснил руководитель.Дата открытия, представленные бренды и другие подробности пока не разглашаются.Учредитель торговых комплексов «Омега» и «ЭкоМолл Гранат», депутат свердловского заксобрания Владимир Смирнов сообщил в беседе с корреспондентом издания, что также не планирует создавать собственные бренды. В торговых центрах хотят привести продукцию из Шри-Ланки, а также ищут партнеров среди уральских компаний.«Мы готовы к сотрудничеству с местными производителями всегда, развивать собственные бренды пока не планировали. Планировали открытие фирменных магазинов с продукцией Шри-Ланки, так как я являюсь почетным консулом Шри-Ланки на Урале. Там в основном продукция растениеводства: чай, продукты из кокоса, косметика», – пояснил Владимир Смирнов.Также издание направило запросы в «Мегу» и Veer Mall, но на момент подготовки материала ответов не поступило.