Adidas заключил многомиллионный контракт с Дженной Ортегой

Adidas заключил многомиллионный контракт с Дженной ОртегойЗвезда сериала «Уэнсдэй» призвана сделать бренд популярным среди 20-летних.

Фото: Inc-News

стала послом и лицом нового, дочернего лейбла немецкого спорт-гиганта Adidas – Adidas Sportwear. Так, компания пытается завоевать поколение Z, юных покупателей, родившихся в начале 2000-х.

Преследуя цель «подстёгивать самовыражение… с помощью комфорта и стиля», согласно пресс-релизу, новая линия сочетает в себе передовые технологии Adidas с потребностями активных будней.

Эта новость пришла вслед за парой крупных изменений в немецком концерне. В октябре он избавился от Yeezy – направления, разрабатываемого в партнёрстве с Канье Уэстом, составлявшего основную долю доходов музыканта.