Маколей Калкин показал, как выглядел в детстве в рекламе Boss

Актер Маколей Калкин присоединился к кампании бренда Boss, в рамках которой звезды показывают свои детские фотографии. Соответствующее фото появилась в Instagram-аккаунте бренда. "‎Успех может прийти в любом возрасте, но это не упрощает процесс. Маколей Калкин показал миру, какой тяжелый труд необходим [для достижения успеха]. И что БОССами не рождаются, ими становятся", - сказано в подписи к снимку. В январе бренд представил новую рекламную кампанию под названием "Боссами не рождаются" ("Bosses aren't born"). В кампейне приняли участие модели Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл, певец Малума, теннисист Маттео Берреттини и актер Ли Мин Хо. Сначала все пятеро позировали в костюмах бренда, а после показали свои детские фотографии — "до влияния" ("before the impact"), "до становления легендой" ("before the legend"), "до прорыва" ("before the breakthrough"), "до победы" ("before the victory") и "до достижения успеха" ("before the success"). Ранее "Газета.Ru" сообщила, что дочь Мадонны не пустили на показ Marc Jacobs из-за опоздания.

Маколей Калкин показал, как выглядел в детстве в рекламе Boss
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости