Дом Balenciaga стал партнером Национального детского альянса после обвинений в педофилии

Французский модный дом Balenciaga совместно с конгломератом Kering, в который он входит, официально объявлен партнером Национального детского альянса (НДА). Об этом сообщается в соцсетях бренда. "Balenciaga и фонд Kering объявляют о запуске трехлетней программы с Национальным детским альянсом. Поддержка Balenciaga позволит НДА обучить около 2000 специалистов по работе с насилием над детьми и оказать около 55 тыс. детей специализированную психологическую помощь в рамках трехлетней программы", - говорится в сообщении модного дома. В заявлении говорится, что сотрудничество облегчит детям, пережившим насилие, доступ к медицинской помощи альянса, даст возможность обучать взрослых защите детей от педофилии и позволит информировать общество об этой проблеме. Партнерская программа запущена после того, как в конце прошлого года Balenciaga обвинили в популяризации педофилии из-за рекламной кампании с участием детей и плюшевых медвежат в БДСМ-портупеях.

Дом Balenciaga стал партнером Национального детского альянса после обвинений в педофилии
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости