Kering наймет руководителя по "безопасности бренда" после скандала с Balenciaga

Kering заявил о создании в конгломерате позиции, на которой человек будет отвечать за "безопасность бренда". Об этом пишет Reuters. В прошлом году бренд Balenciaga, принадлежащий Kering, был раскритикован после того, как в рекламной кампании появились изображения детей, расцененные как популяризация детской порнографии. После скандала в социальных сетях руководителям Balenciaga пришлось принести публичные извинения. Председатель совета директоров и генеральный директор конгломерата Франсуа-Анри Пино заявил, что были допущены "ошибки в суждениях", и реклама была немедленно отозвана. По его словам, новый руководитель по "безопасности бренда" будет анализировать крупные рекламные кампании, оспаривать их и рассматривать, как они могут быть восприняты и раскритикованы. Kering также наймет внешнее агентство для контроля над маркетингом и рекламой. Balenciaga возобновила рекламные кампании в США и Европе в конце января. Ранее "Газета.Ru" сообщила, что выручка Gucci снизилась на 14% из-за закрытия магазинов в Китае.

Kering наймет руководителя по "безопасности бренда" после скандала с Balenciaga
© Газета.Ru