«Я хочу напомнить женщинам о том, как важна любовь к себе», — Надежда Степанова подарит россиянкам новый косметический бренд RE RE

Спрос на отечественную косметику за последний год значительно увеличился. Однако многие потребители до сих пор не могут найти средства, полностью отвечающие их требованиям. Среди них была и Надежда Степанова — предприниматель, основатель международных nail-брендов. Вопрос она решила кардинально — выпускает на рынок новый по всем параметрам уходовый бренд RE RE.

«Я хочу напомнить женщинам о том, как важна любовь к себе», — Надежда Степанова подарит россиянкам новый косметический бренд RE RE
© Мир новостей

Надежда Степанова — успешный предприниматель, не первый год работающий в beauty-индустрии. Её продукция одинаково востребована как в России, так и за пределами страны. Мысль о создании своего косметического бренда появилась у Степановой давно: больше года назад началась подготовительная работа, тесты формул.

«Когда иностранные косметические бренды начали уходить из России, я только утвердилась в своём решении. Среди оставшихся на рынке продуктов не могла найти то, что реально отвечало бы моим требованиям. А вот созданные нами формулы понравились так сильно, что уже не смогла без них жить», — рассказала Надежда Степанова.

Все бренды предприниматель всегда запускала своими силами, у неё имеется сильная команда. В этот раз было решено расширить экспертизу — привлечь к разработке концепции и формул продуктов лучших экспертов сферы. Однако практика показала, что бэкграунд сотрудников Степановой сильнее, поэтому все задачи они в итоге решили самостоятельно.

Сейчас все тесты завершены, уже разработана продуктовая матрица, ожидается поступление тары. Команда уже активно использует новый уход.

«Очень сложно было дождаться прибытия первой партии после тестов. Умываться с утра другими продуктами и пользоваться кремами после того, как ты попробовал лучшее, было практически невыносимо», — поделилась создательница бренда RE RE Надежда Степанова.

В основе концепции нового бренда — стремление напомнить о важности заботы о себе, и подарить возможность проявить любовь своему телу. И душе.

«Вспомните детство — как долго тянулось время. А сейчас? Ты постоянно бежишь: в институт, строить карьеру мечты, управлять своим делом, заниматься семьей и ребенком. Чем старше мы становимся, тем быстрее темп нашей жизни, мы всегда куда-то торопимся, забывая о себе. Косметика RE RE создана для того, чтобы ты вспомнил, как важна любовь к себе, забота о себе. Чтобы вечерний ритуал ухода за собой был так же важен и так же регулярен, как любой из вышеперечисленных этапов, а любовь к себе стала нормой», — рассказала Надежда Степанова.