Регистрируем торговый знак, едем на модную выставку и запускаем рекламу. Ямальские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru
Мария Богомазова, создательница линейки косметики с экстрактами северных ягод «Сияние севера»: «Сейчас ведем активную работу по регистрации торгового знака – это очень важно для дальнейшей работы. Тут мы столкнулись со многими моментами, о которых раньше и не думали – приходится в срочном порядке менять одно слов в названии, а это куча вытекающей работы. Но хорошо, что все эти нюансы выяснились сейчас, а не на финальном этапе, так как этот процесс займет минимум полгода. Также в планах поехать в Салехард, в центр «Мой Бизнес». Ну и конечно, текущая рутина: поставщики, тара, планерки, развитие социальных сетей – в наше время без этого направления никуда». Сергей Блик, владелец магазина уличной одежды «BLIKSHOP»: «С 20-23 февраля с супругой будем на самой масштабной международной выставке индустрии моды в России CPM – Collection Première Moscow, которая проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Каждый год ее посещаем, для себя находим новых производителей и планируем сотрудничество на будущий год». Гарик Кочарян, владелец «Семейной сыроварни Кочарян»: «Я в это время буду в Перми, в отпуске». Надежда Стрельцова, руководитель Школы скорочтения и развития интеллекта в Тарко-Сале: «У нас запланирован старт нового направления в нашем центре – курсов программирования от школы «Кодики». Будем тестировать педагогов и проводить открытые уроки, формировать группы и запускать рекламную кампанию. Также планируется эфир на местном радио на тему сервиса и клиентоориентированности, осталось согласовать дату». Наталья Котлярова, основательница «Первой ямальской чайной мануфактуры»: «Сплошная работа. У нас очередь из клиентов. Две предыдущие недели были насыщенны».