В российских магазинах ассортимент бытовой химии и гигиены снизился на 16,2%

В ассортименте российских торговых сетей одной из наиболее уязвимых на фоне ухода с рынка иностранных брендов стала категория «непродовольственные товары». Сегмент, в который входят бытовая химия, средства гигиены и другие товары, просел на 16,2%. Об этом, ссылаясь на отчёт аналитиков NielsenIQ, пишут «Ведомости».

На 8% также уменьшилось число детских товаров на российском рынке, на 3,8% — товаров для животных. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, объём всего рынка непродовольственных товаров составляет 21,5 трлн руб. с учётом онлайн-продаж. В натуральном выражении сегмент просел на 11,1%, однако вырос на 2,7% по деньгам, подчеркнул эксперт.

В апреле сообщалось, что компания-владелец Zewa, Libresse и Libero уходит с российского рынка.