Дань уважения Карлу Лагерфельду и трансформации: какой вышла новая коллекция Fendi сезона осень — зима 2023/24

«Она чиста, проста, но сложна», — сказала Сильвия Фенди о новой коллекции Fendi, автором которой является Ким Джонс. Джонс ненадолго отвлёкся от беседы перед показом, чтобы взять новую многокарманную сумку Baguette из ткани и ещё одну, совершенно уникальную сумку Multi, которая одним быстрым движением превращается из дневной в вечернюю. Эти аксессуары были представлены на подиуме как раз днём.

Дань уважения Карлу Лагерфельду и трансформации: какой вышла новая коллекция Fendi сезона осень — зима 2023/24
© Mainstyle

###1677157657###

Сегодня Джонс работал над сочетанием четырёх тонко подмеченных элементов, чтобы создать коллекцию, в которой чувствовалась бы присущая Fendi свежесть. Первый элемент был основан на его собственном инстинкте включить ткани и мужские силуэты в мир утончённой женской одежды. Его замысел воплотился в брюках со смещённым кроем, в жилетах без спинки с открытыми плечами и жакетах с двойным воротником.

Поперёк и внутрь — это был второй элемент, вызванный желанием Джонса создать своеобразный диалог между этой коллекцией и его кутюрной линейкой для дома. Так, два дождевика в мужском стиле были обшиты бледно-жёлтыми блестками. Среди других элементов кутюрного происхождения — нижнее белье, надетое прямо на хлопковую рубашку или в качестве промежуточного слоя. Ещё одной модной одой стали сплошные накидки на драпированных атласных платьях.

Третьим ингредиентом стали сочетания базового уровня: Джонс сказал, что он внимательно наблюдал за авторским стилем Дельфины Делетрез Фенди в рамках более широкого поиска фундаментальных основ модного дома. «Она носит очень интересное сочетание коричневого и бледно-голубого цвета», — заметил он. Её дочери не было на встрече, но Сильвия предположила, что подмеченный Джонсом стиль Дельфины завязан вокруг римской школьной формы. Это представление отразилось в многослойных плиссированных килтах, надетых поверх брюк из мужской ткани, и в чёрном атласном костюме. Невероятно высокие сапоги на прозрачном каблуке также очевидно стали порождением ювелира из Рима.

Последний ключевой герой истории Fendi также появился на свет. Трикотаж в рубчик, сотканный из тройной пряжи, невольно создавал графические цветовые сочетания на облегающем силуэте, напоминающие картины художников-кубистов. Таким способом Ким отдал дань уважения осенней коллекции Карла Лагерфельда 1996 года для модного дома. «Речь идёт о настоящей одежде: итальянская утончённая женщина, которую вы знаете, становится глобальной персоной», — сказал Джонс. Леди в представлении Fendi уж точно знает себе цену и уверенными шагами направляется в новую главу своей жизни.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10