«Магнит» открывает новую сеть «жестких» дискаунтеров

В подмосковных городах появились дискаунт-магазины новой сети «Первый выбор» или B1 от крупнейшего российского ретейлера «Магнит». Цены в новых торговых точках будут намного меньше рыночных.Как сообщают представители «Магнита», ассортимент в магазинах будет ограниченным, но качественным. В своей работе дискаунтеры будут ориентироваться на тех покупателей, которые предпочитают приобретать хорошие продукты за приемлемые деньги. При этом около 50% места на полках будет отдано под собственные бренды ритейлера. Приобрести в торговых точках можно будет свежие овощи и фрукты, свежую выпечку, а также весовые товары в больших упаковках.В сообщении на своем сайте ретейлер называет «Первый выбор» сетью «жестких» дискаунтеров. «Мягкие» дискаунтеры «Моя цена» компания открыла в 2020 году. Снижать цены представители сети обещают за счет оптимизации логистики, трат на персонал и других процессов.Напомним, что продуктовый набор жителей Екатеринбурга стал одним из самых дорогих в стране. Осенью прошлого года его оценили в 3 959 рублей, в то время как средняя стоимость продуктовой корзины по стране находилась на уровне 3 823 рубля.

«Магнит» открывает новую сеть «жестких» дискаунтеров
© УралПолит.Ru