Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika
Ohmybrand обновил бренд морской соли Atlantika. Теперь основными графическими элементами новой упаковки стали чайка, море и горизонт. По мнению дизайнеров, эти символы запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.
При работе над новой упаковкой требовалось провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями. А также усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее. При этом было необходимо отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов.
Специалисты Ohmybrand переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда – чайку. Для дифференциации разных видов соли дизайнеры ввели разные цвета, что также позволило улучшить заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.
Состав творческой группы
«СалинаТрейд» (клиент)
Руководитель направления маркетинга: Анна Алексеева
Ohmybrand (агентство)Творческий директор: Надежда ПаршинаАрт-директор: Екатерина КайгородоваДизайнеры: Екатерина Воробьева, Иван ЖинжинПроектные менеджеры: Анна Царева, Екатерина Крючкова
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky