Исследование Rambler&Co: в России рынок брендированной продукции достиг 70 млрд рублей

Половина российских компаний дарит свой мерч* клиентам, тратит на него 5% от маркетингового бюджета. У 44% россиян есть брендированные товары, 66% получили их в подарок. К таким выводам пришли аналитики медиахолдинга и CберМаркетинг, узнав мнение 200 тысяч пользователей и директоров по маркетингу в 57 компаниях.

Фото: Unsplash.com

Репутация компании определяет спрос на брендированные вещи

На желание приобрести брендированные товары может повлиять репутация компании, так считают 80% респондентов. Пятую часть (20%) это не заботит.

Медиахолдинг Rambler&Co и CберМаркетинг опросили более 200 тысяч россиян, чтобы узнать об их отношении к мерчу (брендированным товарам). Оказалось, что у 44% респондентов есть мерч, но используют его часто только 39%. Это связано с тем, что сувенирная продукция не имеет для пользователей никакой ценности – так ответили 63%.

Большинство опрошенных (66%) получили сувенирную продукцию в подарок от брендов, и лишь 19% приобретали ее за деньги. Лояльные пользователи готовы покупать одежду, гаджеты (колонки, наушники, зарядные устройства) и предметы декора. Самая непопулярная категория — аксессуары для мобильных телефонов.