Невоспитанные кони и шутки в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как грамотно шутить в рекламе, создавать корпоративный бренд с помощью экспертных комментариев и использовать инструменты аудиомаркетинга.

Невоспитанные кони и шутки в рекламе: дайджест материалов недели на SBlogs
© Sostav.ru

Как правильно шутить в рекламеВ рекламе шоколада дикие звери вот-вот растерзают туристов, однако он не вызывает желания зажмуриться и увести детей от экранов. А в ролике автомобильного бренда кони смеются над водителем, но за него не обидно.

Автор SBlogs Андрей Никитин рассуждает, как пошутить в рекламе, чтобы зрителю было смешно, а бренду — полезно.

Каким должен быть экспертный комментарий Экспертные комментарии в редакционном материале — один из немногих способов бесплатно оказаться на страницах топового делового СМИ. При этом далеко не каждый комментарий журналисты используют в своих текстах и далеко не каждая опубликованная цитата имеет PR-эффект.

Дарья Гусева рассказывает, как сделать комментарий эффективным инструментом в создании корпоративного бренда.

Как брендам работать с аудиомаркетингомВ новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты аудио- и нейромаркетинга обсудили, на какое звуковое сопровождение клиент обращает внимание, как оно влияет на продажи, а также как представлять бренд с помощью новых маркетинговых инструментов.

Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.