Универмаг «Цветной» привезет в Москву коллекции ведущих брендов
В рамках стартовавшего этой весной концептуального обновления универмага «Цветной» планируется расширять портфель брендов, и в первую очередь за счет люксовых марок. В ассортименте универмага появятся последние коллекции Versace, Saint Laurent, Fendi, Balenciaga, Jil Sander, Helmut Lang, Burberry, Trussardi, Jacquemus, Isabel Marant. Расширится и модная «география». Так, уже в конце марта откроется корнер с премиальными марками из Индии (NorBlack NorWhite, Ode to odd, Aroka, Khanijo, Fool dost, Dhruv Kapoor).
Изменения коснулись и торговой концепции этажей. Второй этаж получил название Streetstyle Level и посвящен «стритвир»-коллекциям: это корнеры Diesel, Balenciaga, Comme de Garcons, Off-White, Palm Angels, Heron Preston и других марок, как зарубежных, так и российских.
Третий этаж отдан под повседневную одежду (Marc O’Polo, Gerard Darel, Liu Jo, Pinko и другие). До конца весны там откроется пространство Trussardi.
На четвертом этаже покупатели найдут базовую одежду от Top Top, 2Mood, а также корнер с выбором нижнего белья.
На минус первом этаже посетителей универмага ждет культурное пространство ARTBasement. Там будут проходить выставки современных художников, кинопоказы, лекции на тему искусства. Обновление этажей полностью планируется завершить до конца 2024 года.
Кроме того, впервые в своей истории универмаг «Цветной» изменил логотип. Над ним, а также над общим оформлением и новым сайтом работала студия DesignWorkout под руководством Димы Барбанеля — в прошлом арт-директора Esquire, The Art Newspaper, Harper's Bazaar, «Афиша» и других изданий. При разработке дизайна Барбанель консультировался с Юрием Григоряном, архитектором, спроектировавшим здание «Цветного».
Целевая аудитория универмага — женщины (80%) и мужчины (20%) в возрасте 30-40 лет, тратящие на покупку одежды, обуви, аксессуаров от 50 тысяч рублей в месяц.