У Ферстаппена сложности с регистрацией бренда «Max 1»
Планы Макса Ферстаппена выпускать одежду под собственным брендом «Max 1» под угрозой – этому препятствует компания Nike. Как пишет нидерландская газета De Limburger, в агентстве Benelux Office for Intellectual Property (BOIP), которое регулирует сферу авторских прав, считают, что этот бренд слишком напоминает торговую марку Air Max, под которой Nike много лет выпускает спортивную обувь. В сообщении BOIP, посвящённом итогам проведённого расследования, упоминается несколько причин, препятствующих регистрации бренда, призванного ассоциироваться с действующим чемпионом мира. Вопросы вызывает и слово «Max», которое включено в оба названия, причём в случае с брендом Ферстаппена именно на нём делается основной акцент, и тот факт, что компания, связанная с гонщиком, планирует выпускать примерно такую же продукцию, что и Nike. Как явствует из отчёта BOIP, есть вероятность, что схожесть брендов может вызвать путаницу, «в том смысле, что публика может полагать, что товары, выпускаемые под этими торговыми марками, относятся к одному и тому же производителю или компаниям, связанным друг с другом экономически». Пока неясно, это окончательное решение, или у Ферстаппена и его юристов будет возможность его оспорить.