Adidas потребовал отменить регистрацию торгового знака движения Black Lives Matter в США
Немецкий производитель спортивной обуви, одежды и аксессуаров Adidas направил в Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office) документ с требованием отменить регистрацию товарного знака движения Black Lives Matter (BLM). Об этом написало агентство Reuters со ссылкой на сообщение пресс-службы компании. Производитель объяснил свою просьбу схожестью логотипов. В Adidas подчеркнули, что используют три полоски для оформления выпускаемых товаров по всему миру с 1952 года. "Потребители, знакомые с товарами и услугами, которые в течение долгого времени ассоциировались с товарным знаком [Adidas] в виде трех полосок, по всей вероятности, подумают, что товары и услуги, предлагаемые заявителем (движение BLM), являются теми же, что предлагает и Adidas, связаны с ними или спонсируются компанией", — сказано в документе. Black Lives Matter Global Network Foundation хочет зарегистрировать в качестве товарного знака три желтые полоски. Такую эмблему организация планирует размещать на спортивной одежде. В первой половине января телеканал ABC News сообщил, что темнокожий американец, двоюродный брат соосновательницы движения BML Кинан Андерсон попал в больницу после удара электрошокером при конфликте с полицейским. Вскоре мужчина скончался в результате остановки сердца.