Знаменитый бренд отказался от приглашения реальных моделей, доверив рекламу продукции искусственному интеллекту
Пока Илон Маск и сооснователь Apple Стив Возняк бьют тревогу из-за развития систем искусственного интеллекта, крупный бренд одежды принимает решение заменить реальных моделей в рекламе своей продукции на сгенерированных ИИ.
Кажется, что и дня не проходит без новостей о достижениях искусственного интеллекта практически во всех творческих областях. У нас еженедельно появляются новые фотографии и картины сгенерированные ИИ, но, похоже, скоро мы увидим нечто еще более новое. Реальных манекенщиц в рекламных кампаниях Levi's заменят гиперреалистичными моделями, созданными ИИ.
Бренд объявил, что начнет использовать данную практику уже со следующего года, постепенно заменяя живых моделей в своей рекламе. Скоро модели не будут выглядеть нереально идеально; да они вообще не будут реальными людьми (что означает большие изменения для печатной рекламы). Но Levi's уверяет, что их цель вовсе не экономия, а создание изображений более реальных, чем те, которые есть сейчас. То есть, руководство бренда уверенно — одежда выглядит на профессиональных моделях менее реалистично, чем на созданных ИИ изображениях.
По мнению Levi's, данное решение приблизит их к настоящим потребителям. Ведь они намерены использовать модели искусственного интеллекта, представляющие каждый тип тела, возраст, размер и тон кожи, чтобы клиенты могли увидеть, как одежда бренда выглядит на моделях, которые больше похожи на них самих.
Напомним, что до недавнего времени модели преобразования текста в изображения ИИ по-прежнему считали человеческие фигуры проблемой. Лица могли выглядеть просто кошмарно, требуя серьезного редактирования в другом программном обеспечении, а руки нередко имели неточное количество пальцев. Но технология развивается быстрыми темпами. А Levi's стали пионерами среди модных брендов, публично объявивших о планах использования моделей искусственного интеллекта.
Фото: свободные интернет-источники / creativebloq.com