Третья Китайская международная выставка потребительских товаров, организованная Министерством коммерции и Народным правительством провинции Хайнань, пройдет в городе Хайкоу с 11 по 15 апреля. Она объединит продавцов и покупателей со всего мира и станет масштабной платформой для демонстрации достижений и новинок мировых брендов. Также она позволит оптимизировать предложения и повысить доверие потребителей к представляемым производителям. Здесь можно будет увидеть качественные потребительские товары как из Китая, так и из многих других стран. Благодаря работе выставки зарубежные производители смогут интегрироваться в китайский рынок, а китайские предприятия - выйти на мировой.
Более тысячи брендов из разных стран
На выставке свою продукцию представят более тысячи международных брендов из 60 с лишним стран. В этом году мероприятие набрало масштаб - его площадь увеличат до 120 тысяч квадратных метров за счет площадок, расположенных в зоне выставки яхт, на пляже и в международном торговом центре товаров беспошлинной торговли. 80% выставочного пространства займут импортные товары. Посетители увидят еще больше новых имен, глобальных брендов, продукции высокого качества из разнообразных категорий.
Китай представит товары из 31 провинции, автономных районов, городов центрального подчинения, Cиньцзянского производственно-строительного корпуса, городов Далянь, Нинбо и Сямынь. В общей сложности они будут занимать 35 павильонов. Участие уже подтвердили Huawei, Poly Culture, Jingdezhen Porcelain, Tsingtao Beer, POP MART, Lao Feng Xiang, Bloomage Biotech, iFLYTEK и Pien Tze Huang и несколько других флагманов в своих областях.
Среди международных компаний тоже немало именитых: свои товары покажут Hugo Boss, Karcher, сингапурская медицинская группа Raffles Medical Group, Bentley, Lamborghini, Porsche и Ducati и многие другие бренды из Франции, Германии, США, Японии, Кореи, Испании, Польши.
Почетный гость - Италия
Каждую выставку организаторы выбирают почетного гостя. В этом году им стала Италия. Хайнань активно содействует сотрудничеству с ней, продвигая участие итальянских компаний в выставке и углубляя торгово-инвестиционное сотрудничество. Европейское государство стабильно отмечается на выставке крупными и разноплановыми брендами в области автомобилей, одежды, парфюмерии, ювелирных изделий, кухонной техники и пищевых продуктов.
На первой Китайской международной выставке потребительских товаров, которая прошла в 2021 году, было представлено более 50 итальянских брендов. На второй выставке - более 70. Среди них Ferrari, Maserati, Nestle, включая марки NANCARE и Nestle Mom, Panerai, Damiani, Prada, Gucci, Armani Beauty, Sergio Rossi, Caruso и десятки других.
Еще больше зарубежных гостей
Выставку в Хайкоу, по данным оргкомитета, планирует посетить более 40 тысяч человек. Примерно столько же было в прошлом году. Из них 15 тысяч - представители региональных делегаций, а еще 20 тысяч - приглашенные гости.
По сравнению с предыдущими двумя выставками, на третьей количество зарегистрированных иностранных гостей значительно увеличилось. Особенно после того, как 15 марта Хайнань восстановил безвизовый въезд для граждан 59 стран, включая Италию, Францию, Германию, Швейцарию, Белоруссию, Бразилию, Японию, Южную Корею, Сингапур, Вьетнам, Индонезию, Таиланд и Камбоджу.
Форум потребительских товаров
На площадке выставки пройдет Глобальный форум потребительских товаров, который включает в себя 10 мероприятий. На них будут приглашены представители от правительства, профессиональные консалтинговые организации, бренды-экспоненты, отраслевые СМИ и другие участники.
Форум будет состоять из пяти тематических секций, посвященных новым тенденциям, моделям и механизмам международного сотрудничества, преимуществам порта свободной торговли и разработке популярных брендов. Эксперты также обсудят мировые тенденции потребления, публикации последних исследовательских отчетов, рейтинги потребительских брендов, индексы потребления и так далее.
В рамках деловой программы также пройдут Третий Глобальный форум потребительского инновационного развития, беспошлинной и розничной торговли в туристической отрасли, организованный Международным отделом экономического развития Хайнаня и Китайской группой беспошлинной торговли, Третий форум по устойчивому потреблению, посвященный зеленой экономике, и мероприятие "Разговоры о Хайнаньском кофе: возможности для развития кофейной промышленности в Хайнане и создания нового международного профессионального рынка", посвященное исследованию возможностей развития кофейной промышленности в свободной торговой зоне Хайнань и путям инновационного прорыва. Состоятся мероприятия по продвижению отрасли и торговым переговорам "Guangdong Trade Nationally", совместные переговоры Бинтуань, Третья международная встреча по подбору партнеров для бренда Hubei, серия форумов на тему "Современная женщина новой эры", церемония открытия сезона "Мечты китайской молодежи 2023", саммит по инновациям и развитию молодежи Китая, Форум по развитию новой промышленности и мероприятие "Новозеландское сухое молоко на травяном корме".
Яхтенная выставка
Другое ожидаемое событие - яхтенная выставка, которая пройдет в трех зонах: в выставочной зоне Международного конгрессно-выставочного центра, в водной выставочной зоне и наземной выставочной зоне на общественном пирсе Национальной парусной базы в Хайкоу. На ней представят известных местных и зарубежных производителей яхт, таких как Azimut, Bavaria и Monte Carlo.
На наземной выставочной зоне зрителям продемонстрируют яхты, оборудование и аксессуары, роскошные автомобили, машины на новых источниках энергии, оборудование для кемпинга и водных видов спорта.
Здесь же состоится церемония открытия выставки "Жизнь на яхте встречается в Хайкоу", конференция по инвестированию в яхты, Китайский международный форум по развитию яхт и технологий, закрытый форум для глав лодочных компаний и инвесторов, торгово-экономический форум, вечеринки, выступления и другие мероприятия.
На водной выставочной зоне на причале можно будет протестировать яхты, попробовать себя в водных видах спорта. Гости смогут присоединиться к соревнованиям, рыбной ловле в специально подготовленных местах, а также насладиться церемонией запуска яхт и презентацией брендов на живописном пирсе. Здесь же пройдет серия мероприятий по катанию на яхте за тысячу юаней и водный карнавал.
Возвращенные культурные реликвии из Юаньминъюань
Еще одно яркое событие выставки - участие Poly Culture. В рамках мероприятия компания проведет Вторую Китайско-хайнаньскую международную выставку изобразительного искусства и возвращенных культурных реликвий. Poly Culture представит четыре бронзовые статуи голов зверей - обезьяны, тигра, быка и свиньи - из Юаньминъюань, которые входят в коллекцию Poly Art.
На выставке также покажут экспонаты, иллюстрирующие возвращение культурных реликвий на родину с момента создания Новой Китайской Республики.
Неделя моды в Хайнане
Неделя моды на Китайской международной выставке потребительских товаров 2023 года будет идти все 4 дня выставки. Темой этого года станет "Лазурный берег" под девизом "Мода без границ". Более 40 китайских и зарубежных брендов представят свои коллекции на трех постоянных показах, показах "Закат на морском побережье", "Небесный лес", и поп-ап шоу "Мыс веков". С помощью разнообразных приемов дизайнеры подчеркнут уникальную красоту природы провинции Хайнань. Общая площадь Недели моды составит около шести тысяч квадратных метров.
Среди участников - известный китайский бренд высокой моды Grace Chen, британский бренд одежды Jenny Packham и бренд Guo Pei, который называют "китайской высокой модой, выходящей в мир".
Помимо показов модных изделий, организаторы проведут розыгрыш платков среди зрителей, купивших билеты. Это лимитированная коллекция, созданная брендом кашемировой пряжи Consinee.
Партнерами мероприятия выступят Международный комплекс беспошлинной торговки города Хайкоу, торговый центр The Mixc и другие. Посетители смогут получить скидки и уникальные привилегии по билетам выставки.
Новый образ IP-талисмана - "Механическая обезьяна"
Символ выставки неизменен уже три года. Это обезьяны "Юаньюань" и "Сяосяо", напоминающие длинноруких гиббонов Хайнаня. Из года в год меняется только их образ.
В прошлом году это были "Промышленные обезьяны", представленные в трех разновидностях. "Растительная обезьяна" олицетворяла южную селекционную отрасль, "подводная обезьяна" - отрасль глубоководных технологий, а "космическая обезьяна" - отрасль аэрокосмических технологий.
В этом году к ним прибавился еще один образ - "Механическая обезьяна". Ее дизайн тесно связан с тремя концепциями - высокими технологиями, передовым производством и местной культурой. Механические "Юаньюань" и "Сяосяо" сочетают в себе образы роботов и обезьян. Их лица выполнены в виде жидкокристаллических экранов, которые могут отображать девять различных эмоций.
"Юаньюань" и "Сяосяо" становятся "умнее" и современнее, символизируя развитие промышленности на основе науки и технологий и отражая концепцию совместного использования новейших разработок.