Модный дом Gucci открыл в Лос-Анджелесе свой первый салон для избранных клиентов

Итальянский модный дом Gucci открыл в Лос-Анджелесе свой бутик нового формата - салон, в котором будут обслуживаться только избранные покупатели и исключительно по предварительной записи. Об этом сообщает WWD. Салон расположился в увитом зеленью здании на углу Мелроуз-Плейс и Мелроуз-Авеню, которое ранее занимал бутик Marc Jacobs. Сейчас на крыше дома красуется билборд с надписью Gucci. "Хотя слово "салон" французского происхождения, у него есть итальянское значение, берущее начало в XVIII веке - это флорентийская идея, идущая от времен Возрождения, от двора Медичи, и это собрание интересных людей, страстно любящих красоту. Красоту искусства, идеи и моды, потому что салоны были, помимо прочего, лабораториями идей", - рассказал президент дома Gucci Марко Биззарри. По его словам, салон Gucci должен стать такой площадкой, дающей возможность познакомиться с "самыми выдающимися произведениями итальянских мастеров" и проявлять творческое начало во взаимодействии с модным домом. Цены вещей, представленных в салоне, не называются, однако ранее Франсуа-Анри Пино, анонсируя открытие салона, утверждал, что в нем будут изделия из экзотической кожи, дорожные сумки экстра-класса, мебель и произведения ювелирного искусства, стоимость которых будет варьироваться от €40 000 до €3 млн. Ранее сообщалось, что актриса Джулия Гарнер снялась в рекламе сумок Gucci.

Модный дом Gucci открыл в Лос-Анджелесе свой первый салон для избранных клиентов
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости