Микроинфлюенсеры и полиактивность — Светлана Захарова, автор книги «Ты уже бренд», наставник по монетизации соцсетей и развитию личного бренда рассказала о главных трендах продвижения в социальных сетях.
Во-первых, сегодня продолжается тренд на работу с маленькими лидерами мнений, с людьми ремесленниками, которые только начинают свой путь. Да, у них совсем небольшие охваты, но результат от рекламы выходит порой лучше, чем в блогах крупных миллионников. Особенно это касается регионального, небольшого бизнеса и малых предприятий.
Во-вторых, это тренд на укрепление лояльности аудитории — мы смотрим уже не в сторону количества, а в сторону качества. Сейчас даже если мало подписчиков, мы можем продавать на высокие чеки, если грамотно доносим ценность до аудитории, работая с лояльностью и контентом. В-третьих, тренд идёт на упрощение, когда мы сознательно отказываемся от специальных подготовленных и сложных схем, монтажа, фильтров и неестественных поз. Сейчас меньше времени тратится на то, чтобы создавать контент. Если раньше чтобы быть блогером требовалось действительно огромное количество времени, усилий, нервов, а то сейчас даже видео монтировать не надо и музыку можно наложить прямо в приложении, не используя сторонние сервисы. Это очень сильно упрощает работу, особенно тем, кто только начинает и не является только блогером. Например, если человек-предприниматель классно разбирается в своей сфере, а быть блогером — это его жизненная необходимость для того, чтобы развиваться.
Также основной тренд — это, конечно, мультиканальность. Это выход на новая площадки: Telegram, ВКонтакте, Яндекс Дзен, Тик-ток и так далее. Мы выходим на новые территории по принципу: минимум действий — максимум результата. Если вы сняли один ролик, то его можно будет использовать для максимального охвата в рилс, в YouTube shots, выкладывать в Тик-ток, в ВКонтакте в клипах.
И, конечно, про искусственный интеллект. Он сам по себе уже тоже является трендом, но можно смело говорить о том, что он вхож в тренд про упрощение. Даже если мы не любим делать какие-то форматы контента, например не умеем снимать видео с «говорящей головой» и не умеем писать текст, у нас появляется искусственный интеллект, который классно может нам в этом помочь, оперативно создавая нужные тексты для контента.
Полная версия материала доступна в «ИКС ТВ».