ANTA открыла флагманский спортивный магазин в Москве

Пока европейские и американские бренды продолжают покидать Россию, китайские компании активно завоевывают наш рынок. 14 апреля на третьем этаже московского ТРЦ «Авиапарк» открылся самый большой в Европе магазин спортивной одежды и обуви ANTA. Если кто не знает, ANTA – спортивный бренд, который занимает уже третье место по своей стоимости в мире, а его сеть насчитывает около 10 000 точек продаж. Компания основала и первую в мире лабораторию спортивных технологий, которая разрабатывает продукцию для национальных сборных команд и наиболее выдающихся атлетов.

Праздничное открытие началось с дружеского забега участников спортивных клубов по Хорошевскому шоссе, что ознаменовало также и начало бегового сезона в столице. Вместе с представителями бренда они произнесли приветственную речь и перерезали ленту. Гостей, зашедших в это утро в магазин, развлекали показательными выступлениями по художественной гимнастике, розыгрышами призов, акробатическими этюдами, музыкальными сетами, модным дефиле с актуальными линейками бренда и даже китайский дракон залетел на праздник.

«Хотя ANTA уже многие годы является лидером в мире спортивной одежды и обуви, она еще мало знакома россиянам, – считает гендиректор «Анта Рус» Дмитрий Агеев. – Новый магазин дает дополнительную возможность продемонстрировать покупателям качество и технологии, которые используются при создании наших коллекций. Выбирая место для флагманской точки, мы ориентировались на его популярность среди молодой аудитории».

Новое пространство ANTA, имеющее торговую площадь 360 кв. м, оформлено в современном светлом дизайне, что должно, по задумке авторов, мотивировать покупателей привнести в свою жизнь больше движения. Зонирование по видам спорта и выделенные капсулы фокусных коллекций позволяет быстро найти необходимую экипировку. Именно здесь планируют выставлять все передовые новинки компании от профессиональных моделей для бега и баскетбола до популярных линеек спорт-фэшн, впрочем, примерочных мы на территории так и не увидели.