Все новинки Нью-Йорка
. И пусть вас не обманывает присвоенный ему статус концепт-кара: ярко-оранжевый полноприводник на стенде Genesis выглядел очень близким к производству. Новинка представляет собой оспортивленный вариант уже знакомого нам кроссовера [GV80](https://motor.ru/testdrives/genesisauthors.htm).](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/00/5870728/cf22e7030afca3c7d958d968623ff1024e94033e.jpeg)
. Крыша купе-кроссовера выполнена из углепластика, но мы предполагаем, что эта особенность концепт-кара не дойдёт до серийного производства.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/00/5870730/88c60e34184550776fde7f9e4f048e18125a6840.jpeg)

 уже состоялась в минувшем марте на автосалоне в Сеуле, но для американских автомобилистов салон в Нью-Йорке был первой возможностью увидеть машину вживую. По габаритам трёхрядный кроссовер близок c Kia Telluride — длина кузова немного превышает пять метров, а вот колёсная база больше на целых 20 сантиметров. Новинка построена на платформе E-GMP — она же лежит в основе электромобилей Hyundai Ioniq 5 и 6, Kia EV6 и Genesis GV60.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/00/5870731/f6f2aee5358f3617dd1272f7e37555c23f005d1f.jpeg)




 второго поколения. Новая машина стала чуть крупнее и по-прежнему предлагается на выбор как с бензиновой, так и с электрической силовой установкой. Любопытно, что в первую очередь разрабатывали [электрический вариант](https://motor.ru/news/hyundai-kona-electric-07-03-2023.htm) (на фото), а уже потом на его основе была спроектирована версия с двигателем внутреннего сгорания.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/00/5870734/c928dbdccaac49991ebcdd37e8933ac78874951a.jpg)

 предлагается американским покупателям с двумя силовыми агрегатами на выбор. Это либо двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по циклу Аткинсона и спаренный с вариатором Smartstream IVT, либо турбомотор 1.6 с непосредственным впрыском мощностью 190 л.с., работающий вместе с 8-ступенчатым «автоматом». А вот гибридный вариант, доступный на ряде рынков, в США поставлять не планируется. Интересно, что обе версии будут доступны как с передним, так и с полным приводом — последние снабжены многорычажной задней подвеской вместо простой схемы с полузависимой балкой на переднеприводниках.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/00/5870736/0309523187ff0ed35cd9144171a1fca6c55f51b3.jpeg)

 украшен разнообразными отсылками к творчеству легендарной студии: дизайн колёс вдохновлён Микки Маусом, пиксельная оптика спереди и сзади показывает анимацию в стиле заставок Disney, а при запуске двигателя играет узнаваемая мелодия из этой же заставки. Кроме того, мультимедиа получила особую заставку, а фоновая подсветка салона в сочетании с гравировкой «волшебной пыли» создаёт особое световое шоу. Кузов окрашен в матово-золотой оттенок Gravity Gold. Хотя машина пока несёт статус концепт-кара, но вскоре она станет серийной.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870738/a3eee3b9e5eccc0733e474568f99868341812306.jpeg)
 . Она получила усиленную подвеску с увеличенным на 16 миллиметров клиренсом (отличаются пружины и амортизаторы) и вездеходные шины Yokohama Geolandar. Накладки из чёрного пластика закрывают передний бампер почти целиком. Другие отличительные черты — это новая решетка радиатора в толстой рамке, увеличенные расширители колесных арок и накладки на двери и капот. Сиденья обиты водостойким материалом Subaru StarTex.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870739/3d1a40937a02097e5f5c855e1d2642a36fd28fad.jpeg)
.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870740/33212e81280f00e350e954b8724e21217a1dbfe8.jpeg)
 подразумевает установку «грязевых» шин и небольшое изменение внешности. Новый передний бампер получил серебристые «защитные вставки», аналогичные накладки появились на порогах и сзади. Главная «фишка» салона — это отделка кожзаменителем с оранжевой прострочкой.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870741/d0727b58f3f4bb5a4b52e3d4cae68a1b3cd8fc8d.jpeg)
. Помимо новой решётки радиатора, улучшившей обдув подкапотного пространства, основные изменения касаются безопасности: боковины кузова усилены для большей стойкости к боковым ударам, добавлены боковые шторки и ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями. Система предотвращения фронтальных столкновений и активный круиз-контроль теперь устанавливаются на все машины, кроме базовых.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870742/01fda9898ceabce5d68cefa5285e04b4972a33c4.jpg)

. На фоне радикального [концепт-кара](https://motor.ru/news/stellantis-pickup-06-01-2023.htm), представленного минувшей зимой, новинка выглядит весьма консервативно: по сути, кабину обычного Ram 1500 скрестили с новой электрической платформой STLA Frame. По похожему рецепту создан и его главный конкурент — электро-пикап [Ford F-150 Lightning](https://motor.ru/news/f-150-lightning-20-05-2021.htm).](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870745/69001681ef2df1d3fa9a49fef12462bbde5402ef.jpg)


 — большой семейный кроссовер с трёхрядным салоном. Хотя он делит название и платформу TNGA-K с давно знакомым нам «Хайлендером», это отдельная модель со своей внешностью, которая стоит на полступеньки выше в модельной линейке. Новинка на 166 мм длиннее обычного «Хайлендера» (5116 мм), а колесная база растянута на 96 мм, до 2946 мм. Благодаря этому удалось сделать интерьер, в котором на третьем ряду спокойно размещаются взрослые пассажиры. На выбор предлагается три силовых агрегата: 269-сильный турбомотор 2.4 с 8-ступечатым автоматом и пара гибридов — либо привычная для Тойоты комбинация «атмоферника» 2.5 с электромеханическим вариатором, либо установка Hybrid Max с турбомотором 2.4 и 6-ступенчатым «автоматом» с электромотором (комбинированная отдача — 367 л.с.).](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870749/5e4f5844c05bcaae4d9eb694d2d62a21aecbe361.jpg)
 — условно «внедорожной» модификации суперкара Huracán Evo. У него «атмосферник» V10 5.2, дефорсированный с 640 до 610 л.с., полный привод, приподнятый на 44 мм клиренс, особые настройки драйверской электроники... И, конечно, свой обвес во внедорожном духе с накладками из неокрашенного пластика, багажными рейлингами и дополнительными фарами.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870747/a0d5eb3546d87f5be5124f7ff43ac472c99aced7.jpeg)
: у него слегка изменённая внешность с новым передним бампером, улучшенная аэродинамика, новая выпускная система со сниженным противодавлением и прежняя мощность — 570 лошадиных сил.](https://motor.ru/imgs/2023/04/13/01/5870748/51587a50a45c68048b6ba2f8540f1d57d547bb29.jpg)

Даже в лучшие свои годы нью-йоркский автосалон считался «вторым номером» в США — ведь позицию главной выставки сезона всегда занимал Детройт: это его залы собирали главные новинки, на которые съезжались журналисты со всего света. С тех пор и блеск детройтского шоу потускнел, и нью-йоркский салон стал обычной выставкой регионального масштаба. Но... у кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий — американский рынок по объёму хоть и уступил первенство Китаю, но остаётся поистине огромным. А это значит, что даже на не самой крупной выставке будет достаточно важных премьер!