​Открываем новые точки, готовимся к выходу на маркетплейсы, закупаемся новыми тканями. Свердловские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru.

Анастасия Русакова, владелица бренда «MOM, I AM THE RICH»: «Недавно у нас проходил показ. Сейчас мы тоже хотим организовать что-то типа показа или бизнес-завтрака, мероприятие для девушек, для блогеров. Некий фуршет с фотосессией и переодеванием. Собственно, можно сказать, девичник – то, что любят девочки.Будет идти подготовка». Екатерина Матапова, cоосновательница международной франчайзинговой сети ShowToday: «Неделя с 24 по 30 апреля-праздничная для нашего проекта. ShowToday в Екатеринбурге 2 года, по этому случаю мы устраиваем закрытое мероприятие для друзей проекта, корпоративных клиентов и СМИ. Так же на карте нашего проекта появились новые точки - ShowToday открывается в Волгограде и в казахстанском городе Тараз и еще в нескольких городах России. Активно ведем подготовку к запуску, планирую перелеты». Елена Скокова, основательница бренда детской одежды «Elena I devchata»: «У меня запланирована репетиция, потому что я участвую в проекте «Время шить». Там я буду представлять свои платья, 12 моделей. Дальше у нас будет закупка тканей и фотосессия. Мы в мае месяце планируем выходить на маркетплейс, поэтому сейчас идёт отбор моделей, примерка платьев и фотосессия». Полина Нищенко, создательница бренда одежды «be.esthetic»: «Мы поедем закупаться тканями, покупаем сначала небольшими метражами, чтобы сделать пробные варианты. Если зайдет, то мы выставим на продажу, посмотрим отклик, обязательно соберем обратную связь. Если идет, мы уже покупаем рулонами. Также пройдет встреча с блогерами, которые приходят в бутик «Имена» и рекламируют наш товар. Также у нас запланированы даты выхода наших рубрик с находками с Wildberries, где тоже идет реклама нашего бренда».

​Открываем новые точки, готовимся к выходу на маркетплейсы, закупаемся новыми тканями. Свердловские бизнесмены делятся планами на неделю с УралПолит.Ru.
© УралПолит.Ru