«Топ Лубрикантс» представила новый бренд смазочных материалов для авто Lemarc

Компания «Топ Лубрикантс», преемник французского автоконцерна Total Energies в России, представила новый бренд автомобильных смазочных материалов Lemarc. Бренд разработан в партнёрстве с агентством Twiga Touch (входит в Twiga CG), сообщали Sostav в пресс-службе.

«Топ Лубрикантс» представила новый бренд смазочных материалов для авто Lemarc
© Sostav.ru

Команда Twiga Touch ранее занималась продвижением бренда Total на российском рынке, выступая долгосрочным коммуникационным партнёром компании. Агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику, фирменный стиль, нейминг и лого для всей линейки. Креаторы старались отразить корни и историю проекта. В ближайшее время команда готовится представить рекламную кампанию.

Наталья Мясова, управляющий директор Twiga Touch:

Логотип отражает основную суть миссии бренда «Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочных материалах мирового уровня». Визуальная метафора знака — кнопка плей, которая запускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мы постарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда. Мы уверены, что бренд Lemarc транслирует основные ценности и опыт компании, оправдает ожидания лояльной аудитории, а также поможет «Топ Лубрикантс» занять лидирующие позиции на российском рынке.