Макаревичу* удалось отстоять бренд «Смак» в суде

В суде по интеллектуальной собственности крымская компания «Добрый смак» просила ограничить действие товарного знака «Смак» в отношении продуктов питания. Компания выпускает мясную продукцию и вынуждена платить признанному иностранным агентом Андрею Макаревичу, который, как утверждается, бренд в этой сфере давно не использовал. Выяснилось также, что у «Доброго смака» есть контракт с муниципальным предприятием в Евпатории, а также 50 сотрудников в штате. Суд такая аргументация , похоже, не убедила, и бренд он оставил за музыкантом. Бренд «Смак» назван в честь одноимённой кулинарной телепередачи, которую Макаревич вёл на Первом канале с 1993 по 2006 год. После него её ведущим был Иван Ургант. Споры о брендах — не редкость в отечественном шоу-бизнесе. Ранее стало известно, что фирма Насти Ивлеевой смогла заработать на чипсах и газировке под брендом Easy Peasy сотни миллионов рублей. Среди блогеров у неё вскоре нашлись последователи. Одному из них девушка даже намекнула на плагиат. *Признан в России иностранным агентом

Макаревичу* удалось отстоять бренд «Смак» в суде
© Секрет Фирмы